• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Подготовка к размещению динамического содержания. Расширение свойств базы данных Access.

Добавив поле для имени файла рисунка, имеет смысл добавить также еще одно поле для хранения описания продукта, отображаемого под рисунком. Чтобы добавить поле для рисунка и описания в таблицу типов продукта, выполните следующие действия.

  1. Откройте таблицу ProductType и перейдите в режим Design.
  2. Добавьте новое поле, используя следующие значения.
    • Имя поля (Field Name) – GraphicURL (в этом поле будет храниться имя файла рисунка).
    • Тип данных (Data Type) – Text.
    • Разрешение нулевой длины (Allow Zero Length) – Yes.
  3. Добавьте еще одно поле с другими данными.
    • Имя поля (Field Name) – ProductDescription (в этом поле будет храниться описание продукта).
    • Тип данных (Data Type) – Memo.
    • Разрешение нулевой длины (Allow Zero Length) – Yes.
    • После выполнения всех действий окно программы должно выглядеть так же, как на рис. 20.2.
  4. Откройте представление Datasheet (View › Datasheet View) для открытой таблицы и сохраните изменения.

Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Связь с ColdFusion MX › Подготовка к размещению динамического содержания. Расширение свойств базы данных Access.
Рис. 20.2. Теперь на странице отображается описание продукта

Замечание
Для поля ProductDescription мы установили его тип в значение Memo. Поле Memo аналогично текстовому. Основным различием является то, что поле Memo имеет переменную длину и может хранить до 64000 символов, в то время как текстовое резервирует и сохраняет определенное при настройке базы данных фиксированное количество символов. В данном случае мы не знаем заранее длину поля описания продукта, поэтому используем поле типа Memo. Текстовое поле удобно использовать для информации заранее известного размера, например для "телефонных номеров или индексов городов
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.