• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


  • Иллюстрированный самоучитель по документообороту

    Построение диаграмм

    Упражнение

    Создание диаграммы (гистограммы)

    Целью данного упражнения является создание диаграммы Распределение сотрудников по уровню образования в сети магазинов на основе данных, приведенных в табл. 35.

    Таблица 35. Данные для построения диаграммы.

      A B C D
    1   Магнолия Лилия Фиалка
    2 Высшее 25 20 9
    3 Среднее 28 23 20
    4 ПТУ 27 58 20
    5 Всего 80 101 49
    1. Введите данные, как показано в таблице.
    2. Выделите область для создания диаграммы A1:D4.
    3. Щелкните кнопку Мастер диаграмм.

      Появится диалоговое окно Мастер диаграмм (шаг 1 из 4).

    4. Выберите ТипГистограмма, Вид › Обычная, затем выберите Далее. Появится диалоговое окно Мастер диаграмм (шаг 2 из 4), на закладке Диапазон данных. Проверьте Диапазон данных.
    5. Выберите Далее. Появится диалоговое окно Параметры диаграммы (шаг 3 из 4). Задайте название заголовка диаграммы Образование сотрудников.
    6. Введите название оси X – Филиалы, оси Y – Количество сотрудников.
    7. Выберите Далее и перейдите к следующему шагу.
    8. Выберите вариант размещения Поместить диаграмму на текущем листе.
    9. Выберите Готово после завершения.
    10. Сохраните файл (рис. 112) с именем Образование_сотрудников.хls.

    Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Диаграммы › Построение диаграмм
    Рис. 112. Диаграмма Образование сотрудников

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.