Унификация документов, используемых в сфере делопроизводства
Перечень правовых, нормативных и других документов по оформлению ОРД и работе делопроизводственных служб
Унификация документов проводится в целях их совместимости на различных предприятиях, снижения трудоемкости обработки документов, повышения качества оформления, более эффективного использования персональных компьютеров в делопроизводстве.Образцы документов, создаваемые с помощью приложений Office
Данный комплект образцов составлен на основе документов, используемых в работе современных предприятий. При составлении макетов документов были учтены требования инструкций и стандартов РФ, Перечня форм первичной учетной документации, утвержденного Госкомстатом РФ 06.04.2001, других нормативно-методических документов.Документы по распорядительной деятельности
К документам по распорядительной деятельности относятся приказы, распоряжения, указания и т. п., регламентирующие деятельность предприятия. В настоящем комплекте образцов документов приведены: | Приказ по вопросам основной деятельности. | Приказ по режиму работы организации. | Распоряжение.Регистрационные формы и документы службы делопроизводства
Регистрация документа – это фиксация факта создания или поступления документа в организацию. Регистрация включает проставление регистрационного номера документа и запись сведений о документе в регистрационных формах. | Регистрация документа необходима для учета, контроля и поиска нужных документов.Документы по личному составу предприятия
К документам по личному составу относятся документы, которые составляются службой персонала организации и регламентируют отношения работодателя и сотрудников организации. | В настоящий комплект образцов включены следующие документы: | Трудовой договор (контракт) | Приказ по личному составу | АнкетаИнформационно-справочные документы
К информационно-справочным документам можно отнести следующие: | Письмо | Гарантийное письмо | Информационное письмо | Письмо иностранному партнеру | Факс | Докладная записка | Справка с места работы | Протокол | Акт сдачи-приемки выполненных работ | Акт обследования и др.Справочно-аналитические документы
Справочно-аналитические документы составляются для анализа данных о деятельности предприятия, его кадровом составе, текущем состоянии и перспективах выполнения работ и т. п. Для наглядности предоставления данных рекомендуется использование таблиц, графиков и диаграмм, построение которых обеспечивается средствами MS Office.