Иллюстрированный самоучитель по документообороту
Cначала было слово (Word)
-
Документ является основным носителем текстовой информации и объектом труда в сфере управления.
-
Создание и оформление документа на компьютере начинается с вызова формы (шаблона), на базе которой будет создаваться документ. Это может быть встроенный шаблон Word, бланк организации, унифицированная форма, разработанная в организации, или чистый лист.
-
На предприятиях, как правило, существует определенный порядок оформления документов. Большинство документов оформляются на бланках предприятия и имеют установленный набор реквизитов и определенный порядок их расположения.
-
Стиль – это набор описаний оформления текста (параметров шрифта, абзаца, обрамления, языка, табуляторов и т. д.), которому присваивается уникальное имя. После применения стиля к любому выделенному объекту в документе текст автоматически получает нужное, оформление.
-
Деятельность любого предприятия сопровождается составлением различных видов документов. При всем их многообразии можно выделить основные группы документов вне зависимости от рода деятельности предприятия: | организационные документы (устав, учредительный договор, штатное расписание, должностные инструкции и др.); | распорядительные документы (приказы по основной деятельности, распоряжения);
-
Проверка правописания русского языка является очень трудной задачей. Проверяя текст пословно, Microsoft Word может не обнаружить такие ошибки, как "к сестрой" или "с сестре". Неверное согласование падежей и частей речи не всегда распознается и остается за автором текста, но ошибки оператора при вводе исправляются достаточно эффективно.
-
Колонтитул – это повторяющийся вверху или внизу каждой печатной страницы текст или графическое изображение. Колонтитулы могут включать, например, заголовок, дату, номер страницы или рисунок. Верхние и нижние колонтитулы появляются на распечатанных документах, а также видны на экране в режимах просмотра Предварительный просмотр (Print Preview) или Разметка страницы (Page Layout).
-
Важным преимуществом использования Office является представление WYSIWYG (What You See Is What You Get), которое позволяет видеть на экране готовый к печати документ. | Кнопка Печать (Print) – может использоваться для печати одной копии активного документа, сохраняя текущие параметры печати.
-
Word предоставляет пользователю удобные средства создания и оформления таблиц. | Таблица состоит из строк и столбцов ячеек. Ячейки можно заполнять цифрами, текстом и рисунками. | Для оформления таблиц в Word используются следующие операции: | ввод данных в таблицы;
-
Для автоматизации рассылки однотипных документов разным адресатам используется процесс слияния документов. | Слияние применяется для создания повторяющихся документов, таких, как серийные письма, адресные этикетки, записки и контракты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.