Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 8"

Налоговый учет по упрощенной системе налогообложения (УСН)

Ввод начальных остатков при объекте налогообложения "Доходы, уменьшенные на величину расходов"

Если "1С:Бухгалтерия 8" начинает использоваться в организации, где до этого уже велся учет, то остатки по упрощенной системе налогообложения следует вводить документом "Ввод начальных остатков по УСН" (меню "Операции" › "Документы" › "Ввод начальных остатков УСН"). На разных закладках документа заполняется информация о состоянии взаиморасчетов, остатках партий и остатках расходов, по которым еще не наступили все события, необходимые для их признания.

Замечание:
Вводить остатки по налоговому учету УСН рекомендуется после ввода остатков бухгалтерского учета и установки учетной политики организации
.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 8" › Общие принципы ведения учета › Налоговый учет по упрощенной системе налогообложения (УСН)

В разделе "Взаиморасчеты" вводятся данные о взаиморасчетах:

  • с поставщиками;
  • с покупателями;
  • с подотчетными лицами;
  • с работниками по оплате труда;
  • по перечислению налогов и взносов.

Если при вводе начальных остатков по УСН в информационной базе отсутствуют документы расчетов, то в качестве таких документов можно указывать специальный документ "Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)".

Если бухгалтерский учет ведется с детализацией по документам расчетов, то для налогового учета УСН нужно указывать тот же документ, который был указан для бухгалтерского учета.

Если в бухгалтерском учете остатки вводились без детализации по документам расчетов, то можно использовать один документ "Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)" для нескольких поступлений, но только если эти поступления были по одному договору.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.