Ввод информации о клиентах
Для покупателя указываются следующие параметры:
Источник информации при обращении – не доступен для редактирования, он устанавливается автоматически при оформлении документа Событие.
Информация об источнике обращения обычно вводится при первом входящем контакте с клиентом в документе Событие. Однако если эта информация не была введена при первом контакте с клиентом, то она может быть введена и при последующих контактах, при оформлении следующего документа Событие. Важным моментом является то, что после ввода этой информации в документ Событие она не может быть введена повторно в другой документ Событие, оформленный с данным контрагентом. Эта информация используется, например, для анализа эффективности проведения рекламных акции.
Стадия взаимоотношений – отображается текущая стадия отношений с покупателем. При переходе по гиперссылке открывается история изменения стадий взаимоотношений предприятия с контрагентом. Данная стадия регистрируется документом Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений.
Важность покупателя – отображается текущая важность контрагента как покупателя. При переходе по гиперссылке открывается история изменения важности контрагента. Важность контрагента регистрируется документом ABC-классификация покупателей.
На закладке Менеджеры вводится информация о тех менеджерах, которые работают с данным покупателем. Информация выбирается из справочника Пользователи. Один из менеджеров устанавливается в качестве основного менеджера, который отвечает за работу с покупателем.
Для поставщика указываются следующие сведения:
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
- надежность поставщика (указывается пользователем вручную);
- срок выполнения заказа поставщиком в днях, включая срок доставки.
Параметры контрагента как поставщика используются при формировании заказов поставщикам для выполнения календарных потребностей в номенклатуре.
Оформление договоров для контрагента
Для каждого контрагента может быть оформлено сколько угодно договоров. Удобство в ведении договоров состоит в том, что все проведенные операции с контрагентом можно разнести по разным договорам, в зависимости от смысла конкретной операции. Например, можно отнести к одному договору – продажи товаров в кредит, а к другому продажи товаров по предварительной предоплате. Тогда в каждом договоре можно увидеть не общие итоги по расчетам с данным контрагентом, а текущее состояние каждой конкретной операции.
Просмотреть список уже оформленных договоров и оформить новый договор с контрагентом можно непосредственно в форме контрагента (закладка Счета и договора) или в списке контрагентов.
Для каждого договора задается вид:
- С поставщиком,
- С комитентом,
- С покупателем,
- С комиссионером,
- Прочее.
Список видов договора, из которого можно выбирать значение, зависит от значения флажков Покупатель и Поставщик, установленных в форме контрагента:
- договор с комиссионером или с покупателем может быть оформлен, только если установлен флаг Покупатель;
- договор с комитентом или с поставщиком может быть оформлен, если установлен флаг Поставщик;
- если для контрагента не установлен ни один из флагов, то можно оформить только договор с видом Прочее.