Ввод информации о клиентах
В платежных документах, оформленных по договору с детализацией по расчетным документам, в дополнение к договору и сделке (заказу) в случае отгрузке или поступления товаров в кредит можно указать информацию о расчетном документе (документе отгрузки, поступления), по которому фиксируется оплата. Эта информация заполняется в поле Док. расчетов.
Во всех документах поступления и реализации, в которых выбран договор с установленным признаком детализации взаиморасчетов по расчетным документам, становится доступной дополнительная закладка (Предоплата или Документы расчетов с контрагентами). На этой закладке фиксируется информация о том платежном документе, которым была произведена предоплата.
В табличной части на этой закладке можно указать информацию о расчетных документах, сумму в валюте взаиморасчетов по договору. Если в документе выбран договор, расчеты по которому ведутся в условных единицах (установлен флаг Расчеты в условных единицах), то дополнительно указывается сумма в валюте регламентированною учета.
По кнопке Заполнить предусмотрен сервис по автоматическому заполнению списка документов расчетов с контрагентами. Список платежных документов заполняется по принципу ФИФО. Суммы подбираются таким образом, чтобы общая сумма предоплаты не превышала сумму документа.
Если взаиморасчеты по договору ведутся по заказам, то подбор платежных документов производится с учетом указанного в документе заказа. При этом в программе предусмотрена возможность оформления документа реализации по нескольким заказам. Заказ покупателя в этом случае указывается в табличной части документа реализации. Тогда заполнение документов предоплаты производится с учетом всех заказов. На закладке Предоплата в случае ведения взаиморасчетов по заказам появляется дополнительная колонка Заказ покупателя.