Ввод информации о клиентах
Вид контактной информации определяет фактическое назначение информации. Например, фактический или юридический адрес, рабочий или домашний адрес электронной почты и т. д. Информация о виде контактной информации заполняется из справочника Виды контактной информации.
В графе Представление указывается контактная информация в виде строки, которая формируется автоматически после заполнения всех необходимых полей в диалоге формы заполнения контактной информации.
При заполнении адреса можно использовать адресный классификатор. Его можно загрузить с диска "Информационно-технологическое сопровождение", воспользовавшись кнопкой Классификатор.
Полный список контактной информации по всем контрагентам (или по произвольному списку контрагентов) можно посмотреть в отчете Отчет о контактной информации.
Информацию о контактных лицах можно предварительно ввести в справочник Контактные лица контрагентов или непосредственно в список, на закладке Контакты, открыв для ввода справочник Контактные лица.
Для контактного лица вводится его фамилия, имя, отчество. В графе Представление можно выбрать тот вариант представления, который будет иметь данное контактное лицо в списке справочников, в документах, при отправке сообщений по электронной почте и т. д.
На закладке Дополнительная информация вводится информация о должности контактного лица и его роли в компании контрагента. Здесь же можно ввести дату рождения контактного лица и активизировать систему напоминаний, чтобы не забыть поздравить контактное лицо с днем рождения.
На закладке События отображается список документов События, введенных для данного контактного лица. На этой закладке можно ввести новое событие для контактного лица.
Так же, как контрагенты, контактные лица могут быть дополнительно классифицированы по свойствам и категориям.
Контактная информация по контактным лицам заполняется аналогично тому, как заполняется контактная информация для контрагентов.
Информация о событиях
Информация о событиях отображается на закладке События.
На этой закладке можно найти список всех документов событий, оформленных с контрагентом.
Непосредственно из этого списка можно открыть документ Событие, просмотреть его, ввести на основании него другое событие. Также можно ввести новый документ Событие для контрагента.