• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8"

Ввод информации о клиентах

Информация о свойствах и категориях контрагентов

В справочнике контрагентов можно задать дополнительные аналитические признаки – свойства и категории контрагента.

Свойство контрагента может иметь несколько значений. Информация о них хранится в регистре сведений.

Просмотр информации о заданных свойствах контрагента производится в его форме на закладке Свойства.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Начало ведения учета › Ввод информации о клиентах

Одному контрагенту можно назначить сразу несколько значений различных видов свойств. Информация о видах свойств может быть заполнена заранее или в момент занесения информации о свойствах контрагента.

Например, для контрагентов в демонстрационной базе в справочнике введены два вида свойств: Должники и Формат магазина. Для каждого вида свойства могут быть введены различные значения. Например, для вида свойства Должники введены следующие значения: Должник, Срочный долг и т. д., а для вида свойства Вид магазина › Оптовый магазин, Розничный магазин, Бутик и т. д.

Контрагенту-магазину можно присвоить одновременно два значения свойств различного вида, например Должник и Оптовый магазин.

В отличие от свойств, категории контрагентов могут иметь только два значения: относится или нет контрагент к данной категории. Например, является ли контрагент импортным производителем продуктов питания или нет.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.