Ввод информации о клиентах
Ввод информации о расчетных счетах контрагента
Контрагент может иметь несколько расчетных счетов для осуществления денежных расчетов. Информация о них вводится в справочник Банковские счета. Список всех введенных для контрагента расчетных счетов показывается на закладке Счета и договоры.
Один из расчетных счетов контрагента определяется как основной. Этот счет будет использоваться по умолчанию в документах, оформляемых с контрагентом.
Порядок заполнения реквизитов на закладке Банковские счета аналогичен тому, который приведен для ввода расчетных счетов по организациям.
Ввод контактной информации по контрагентам и контактным лицам контрагента
Контактная информация по контрагентам и контактным лицам отображается на закладке Контакты.
В группе Адреса и телефоны вводится информация, которая касается самого клиента (адрес фирмы, телефон фирмы и т. д.).
В группе Контактные лица вводится информация о тех сотрудниках, через которых могут осуществляться контакты с данным клиентом: менеджеры, курьеры и т. д.
В списке светло-серым цветом выделяются строки с контактной информацией, которую можно зарегистрировать данному объекту и которая является общей для всех контрагентов, но у данного контрагента ее нет.
Состав полей в форме диалога зависит от типа контактной информации, который выбирается из списка типов контактной информации (адрес, телефон, адрес электронной почты, произвольный адрес и т. д.).
Список типов контактной информации отображается при добавлении новой строки в список.