Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Подготовка анкет для удаленного анкетирования

Рассылка анкет

Документ Рассылка анкет упрощает рассылку по электронной почте. Список документов рассылки анкет вызывается из меню Анкетирование – Рассылка анкет или кнопкой Рассылка из формы редактирования анкеты.

В форме рассылки обязательно указываются электронные адреса ответов (поле E-mail ответов) и получатели письма (на закладке Получатели). После нажатия кнопки Отправить будет сформировано столько писем, сколько указано получателей. Для каждого письма автоматически сформируются вложения в виде HTML-варианта анкеты (файл с именем anketa???.ank), после чего письма будут отправлены.

На закладке Вложения можно указать список дополнительных файлов, которые будут автоматически включены в рассылаемые письма.

Документ рассылки может быть двух типов: первичная рассылка и повторная рассылка. Часто бывает так, что по каким-либо причинам следует повторно разослать ту же самую анкету, но уже не всем адресатам, а только некоторым. Для решения таких задач следует воспользоваться кнопкой Повторная рассылка. В появившемся документе повторной рассылки нужно удалить тех адресатов, которые не должны получить анкету, и отправить электронные письма.

Документ рассылки предназначен также для контроля ответов на разосланную анкету. Его можно вводить, даже когда вы не собираетесь рассылать анкету по электронной почте.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Проведение опросов и удаленное анкетирование › Подготовка анкет для удаленного анкетирования

Контроль ответов на заданную рассылку производится при помощи одноименного отчета, который формируется по указанной рассылке. При этом все получатели анкеты разделяются на две группы: Приславшие ответ и Не приславшие ответ.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.