Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Встроенный почтовый клиент

На закладке Группы писем приведен список групп писем, созданных по умолчанию: Входящие, Исходящие, Удаленные и Черновики. Эти группы можно переименовать, добавить новые.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Проведение опросов и удаленное анкетирование › Встроенный почтовый клиент

На закладке Фильтры настраиваются правила фильтрации входящих электронных писем. В частности, здесь можно настроить антиспамовый фильтр.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Проведение опросов и удаленное анкетирование › Встроенный почтовый клиент

У пользователя существует несколько персональных настроек для работы со встроенным почтовым клиентом (меню Сервис › Настройки пользователя интерфейса Полный):

  • Изменять список электронных писем при выборе папки, а не при активизации. При достаточно большом объеме электронных писем отбор списка писем при активизации папки или предмета может устанавливаться ощутимо долго. Если установить данный флажок у пользователя, отбор списка писем будет изменяться не при активизации группы писем (одиночный клик мышкой), а при выборе (двойной клик мышкой).
  • Получение электронных писем при открытии формы обработки почты. Автоматическое получение/отправка писем при открытии формы обработки Почта.
  • Учетная запись электронной почты по умолчанию. Учетная запись для пользователя, являющаяся основной учетной записью.
  • Командная строка для запуска внешнего редактора HTML-текстов. Прикладное решение позволяет использовать внешний редактор текста для редактирования текстов электронных писем в формате HTML.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.