Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Встроенный почтовый клиент

В настройках параметров учета (меню Сервис › Настройка параметров учета интерфейса Полный интерфейс) имеется раздел, позволяющий настроить использование почтового клиента. Причем предоставляется возможность следующего выбора:

  • использовать встроенный почтовый клиент,
  • использовать основной почтовый клиент операционной системы (Microsoft Outlook, Outlook Express, The BAT! или пр.).

Работать с электронной почтой удобно с помощью обработки Менеджер контактов.

Менеджер контактов

Пользователь может установить личные настройки Менеджера контактов в меню Сервис › Настройки пользователя.

В частности, можно настроить Менеджер таким образом, чтобы он автоматически открывался при запуске прикладного решения, в режиме рабочего стола, обеспечивающем максимальное использование пространства экрана компьютера.

Настройки электронной почты

Возможности работы с электронной почтой будут доступны, если в форме настройки параметров учета (меню Сервис › Настройка программы › Электронная почта) будет установлен флажок Использовать встроенный почтовый клиент.

На закладке Подключение формы настроек учетной записи (команда Справочники › Электронная почта › Учетные записи в интерфейсе Полный) указываются стандартные параметры для подключения к почтовому серверу.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Проведение опросов и удаленное анкетирование › Встроенный почтовый клиент

Замечание:
Если отказаться от использования встроенного почтового клиента в пользу основного почтового клиента операционной системы (Outlook Express, The BAT! и пр.), то отправка и регистрация электронных писем будут выполняться по технологии Simple Mapi, что не потребует специальных настроек. Все настройки выполняются в основном почтовом клиенте операционной системы, там же хранятся входящие, исходящие электронные сообщения. При этом имеется возможность копировать переписку из основного почтового клиента в информационную базу с помощью обработки Загрузка почтовых сообщений. Обработка предоставляет возможность отметить только нужные почтовые сообщения перед их записью в информационную базу. Следует подчеркнуть, чти при большом объеме переписки по вопросам набора персонала использовать основной почтовый клиент операционной системы нецелесообразно
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.