Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Встроенный почтовый клиент

Электронное письмо

Исходящее или входящее электронное письмо встроенного почтового клиента в прикладном решении – это документ вида Электронное письмо.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Проведение опросов и удаленное анкетирование › Встроенный почтовый клиент

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Проведение опросов и удаленное анкетирование › Встроенный почтовый клиент

В форме документа Электронное письмо можно установить флажок Не рассмотрено, рассмотреть после и указать дату и момент времени, когда пользователь намерен его рассмотреть.

На основании документа Электронное письмо можно сформировать документ Событие.

Каждое электронное письмо может находиться в одном из состояний: полученное, отправленное, исходящее или сохраненное. Данное состояние изменяется пользователем косвенно, при совершении тех или иных действий (создание и сохранение письма, отправка, получение). Все входящие письма являются полученными. Письмо принимает статус Сохраненное, когда является так называемым черновиком (сохраненное, но еще не готовое к отправке). Письмо со статусом Исходящее – это письмо к отправке, но по тем или иным причинам еще не отправленное на почтовый сервер (например, у пользователя нет прав на транспорт писем, нет связи с почтовым сервером). Письмо со статусом Исходящее еще может быть отредактировано.

Все полученные письма по умолчанию недоступны для редактирования, за исключением тех полей, которые не характеризуют электронное письмо как почтовое сообщение, а являются некими классификаторами данного письма в текущем прикладном решении (например, группа писем, предмет и пр.). С помощью команды меню Действия › Редактировать можно сделать доступным изменение текста и темы письма. При включенном режиме изменения текста и темы письма доступна кнопка возврата текста и темы к первоначальному варианту.

Для нового исходящего письма можно указать тип текста письма (простой текст, текст в формате HTML). Для текста в формате HTML в тело письма можно вставлять картинки.

В полях Кому, Копии и Скрытые копии пользователь может указать начало имени или адреса электронной почты адресата. Поиск получателей по этим параметрам осуществляется автоматически. При положительном и единственном результате поиска строка получателя автоматически преобразуется к виду Имя получателя <Адрес электронной почты получателя>.

Имя получателя может отсутствовать. Тогда отображается только адрес электронной почты получателя (например, если адрес электронной почты введен вручную пользователем).

Если найдено несколько получателей с введенными параметрами, то при окончании редактирования (нажатие Enter или Tab в текущем поле) пользователь имеет возможность выбрать получателя из найденного списка.

Несколько адресов или имен получателей можно указывать через запятую.

В списках выбора данных полей можно найти значения последних получателей.

При подготовке нового электронного письма в формате HTML можно воспользоваться внешним редактором. Для этого в настройках пользователя (меню Сервис › Настройки пользователя) необходимо указать строку запуска редактора текстов в формате HTML. При нажатии в командной панели формы письма кнопки Редактировать внешним HTML редактором открывается внешний редактор текста, а текст письма блокируется для редактирования. При повторном нажатии кнопки текст переносится в электронное письмо.

Важно!
Электронное письмо невозможно отправить, пока редактирование текста письма не завершено внешним редактором текста
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.