Встроенный почтовый клиент
Адресная книга
Благодаря тому, что встроенный почтовый клиент интегрирован в прикладное решение, адресная книга специально не ведется – в качестве таковой используются списки объектов информационной базы, которые имеют реквизит Электронный адрес.
Адресную книгу можно открыть кнопкой Адресная книга, расположенной на командной панели Менеджер контактов.
Адресная книга может открываться в двух режимах – выбора и подбора. Режим подбора используется для ввода получателей в форме электронного письма. Режим выбора применяется при уточнении получателя электронного письма, если введенная пользователем строка с именем получателя содержится в именах нескольких получателей.
В режиме подбора форма состоит из двух частей. Слева – источники подбора, справа – результат подбора.
Источники подбора:
- физические лица,
- организации,
- личные контакты,
- контрагенты,
- пользователи,
- группы объектов рассылки.
Результат подбора – это табличные поля с получателями электронного письма (кому, копии и скрытые копии). В режиме выбора элемента из адресной книги результат подбора скрыт.
При навигации по табличным полям источников подбора под каждым полем имеется поле выбора, значение которого меняется. В данном поле ввода отображаются доступные адреса электронной почты текущего объекта, по умолчанию подставляется тот адрес электронной почты, который указан основным у объекта. Если адрес электронной почты всего один, то полю выбора устанавливается режим Только чтение. Перед добавлением объекта в то или иное табличное поле результата подбора пользователь может выбрать необходимый адрес электронной почты. При отсутствии адресов электронной почты получатель не добавляется.
На закладке Группы объектов пользователь может добавить в получателей предварительно сформированную группу получателей (механизм работы с группами объектов рассылки описан ниже). Можно добавить как все объекты выбранной группы, так и только нескольких получателей.
На закладке Поиск пользователь может по части наименования или адреса электронной почты объекта (или нескольким частям, объединенным по И) найти всех получателей, а затем выбрать только необходимых. При этом поиск производится не только по первым значениям, но и по вхождению искомого значения в наименование или адрес электронной почты объекта.
В табличных полях результата подбора, в колонках E-mail, есть возможность изменить адрес уже подобранного объекта, выбрав его из выпадающего списка, содержащего все адреса электронной почты объекта.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Добавление подобранных объектов на соответствующие поля электронного письма производится кнопкой ОК нижней командной панели формы.