Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Встроенный почтовый клиент

Поиск электронных писем по объекту информационной базы

В командной панели Менеджер контактов имеется кнопка Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Проведение опросов и удаленное анкетирование › Встроенный почтовый клиент (Поиск электронных писем по объектам), которая открывает форму поиска электронных писем по объекту информационной базы (элементу справочника).

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Проведение опросов и удаленное анкетирование › Встроенный почтовый клиент

В верхней части формы указывается вид сравнения и элементы, по которым необходимо произвести поиск электронных писем. Письма отбираются по всем адресам электронной почты указанных объектов.

Календарь пользователя

На закладке Календарь формы Менеджер контактов в наглядном виде отображается список документов Событие, имеющих состояние Запланировано. (Те же самые документы доступны к просмотру при выборе закладки Контакты в левой части формы Менеджер контактов и вспомогательной закладки Контакты в правой части формы, но там список документов отображается менее наглядно.)

С помощью кнопок верхней части формы Менеджер контактов можно выбрать вид отображения списка документов Событие:

  • кнопка Список событий дает представление в виде обычного списка документов, причем в этом списке записи просроченных событий отображаются красным шрифтом;
  • кнопки День, Неделя и Месяц дают возможность наглядно разместить события по назначенным моментам совершения в пределах соответственно дня, недели и месяца.

Щелчком мыши по записи можно открыть форму документа Событие. С помощью контекстного меню списка, открываемого правой клавишей мыши, можно создать запись нового события.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.