• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Подсистема задач

Задачи для конкретного исполнителя

Пользователь может создать задачу самостоятельно. В этом случае он должен указать исполнителя (по умолчанию исполнителем является он сам). Такие задачи создаются с помощью кнопки Добавить панели задач, которая открывается при запуске и по умолчанию расположена в правой части окна программы.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Сервисные возможности › Подсистема задач

Выбрав нужную строку в панели задач, двойным щелчком исполнитель вызывает форму, вид которой зависит от специфики задачи. Это может быть форма документа, который необходимо оформить, карточка сотрудника, которому нужно направить то или иное сообщение (например, поздравление с какой-либо датой), запрос на подтверждение перерасчета документа и т.д.

Пометить задачу как выполненную можно путем установки флажка Задача выполнена в форме задачи, вызываемой по нажатию кнопки-пиктограммы Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" › Сервисные возможности › Подсистема задач Открыть задачу, или с помощью команды контекстного меню Задача выполнена. Выполненные задачи не отображаются в списке пользовательских задач.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.