Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX

Режим Normal Mode

Чтобы изменить перечень событий, на которые должен реагировать элемент фильма, необходимо щелкнуть мышью в строке сценария, в которой записано имя обработчика; при этом изменится формат окна параметров, и в нем появится группа флажков, с помощью которых можно выбрать требуемые события (см. рис. 11.10, внизу).

Сделанный выбор сразу же отображается в окне сценария.

Если добавление в сценарий некоторой конструкции приводит к ошибке, или для нее требуется указать обязательный параметр, то конструкция выделяется в окне сценария красным цветом; эта же конструкция дублируется и в строке состояния (рис. 11.14).

Формат окна Insert a target path, с помощью которого вы можете описать путь назначения (то есть адрес) некоторого элемента фильма, показан на рис. 11.15.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание интерактивных фильмов › Режим Normal Mode
Рис. 11.14. Индикация ошибочной конструкции

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание интерактивных фильмов › Режим Normal Mode
Рис. 11.15. Формат окна Insert a target path

Это окно содержит следующие основные элементы интерфейса:

  • дерево фильма, отражающее иерархию объектов фильма, к которым возможно обращение из сценария; поскольку при обращении к объекту используется имя соответствующего экземпляра (кнопки, клипа, текстового поля), то в дерево включаются только поименованные экземпляры; корневой элемент дерева зависит от способа адресации: для абсолютного адреса – это ключевое слово _root (то есть основной фильм), для относительной – слово this (то есть текущая временная диаграмма);
  • многострочное текстовое поле Target (Назначение), предназначенное для ввода и корректировки пути назначения; если выбрать в дереве фильма некоторый элемент, то в поле Target появится соответствующий маршрут, который может быть изменен или дополнен вручную;
  • пара переключателей Mode (Режим), которые позволяют выбирать способ адресации (относительный – Relative или абсолютный – Absolute); по умолчанию используется относительная адресация;
  • пара переключателей Notation (Нотация), которые позволяют выбирать формат записи пути назначения:
    • вариант Dotes (Точки) означает применение точечной нотации (см. подраздел "Объектная модель ActionScript");
    • вариант Slashes (Слэши) соответствует записи с использованием слэшей (это "устаревший" стиль, используемый для совместимости с предыдущими версиями ActionScript); при использовании слэшей формат записи аналогичен тому, который применяется для записи URL в HTML-документах; например, чтобы подняться на один уровень вверх, применяется конструкция: ../
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.