Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 11. Работа с reactor 2.

В настройках этого вспомогательного объекта нажмите кнопку Pick (Занести), а затем выделите все объекты Box (Параллелепипед), составляющие табурет (рис. 4.94).

Совет
Если перед нажатием кнопки Create Fracture (Разрушенить) выделить все объекты Box (Параллелепипед), то они автоматически будут занесены в список тел, подвергающихся воздействию
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 11. Работа с reactor 2.
Рис. 4.94. Свиток Properties (Свойства) настроек вспомогательного объекта Fracture (Разрушение)

Настройки разбиения объектов находятся в свитке Properties (Свойства) вспомогательного объекта Fracture (Разрушение).

Для каждого элемента, занесенного в список воздействия, можно указать один из четырех вариантов разбиения:

  • Normal (Обычный) – при некотором значении импульса элемент "отламывается";
  • Unbreakable (Неразбивающийся) – элемент останется целым;
  • Keystone (Основа) – если импульс в момент удара будет достаточен для того, чтобы элемент был разрушен, то разломается все тело;
  • Break at time (Разбить в указанное время) – элемент будет разрушен в указанное пользователем время.

Совет
Если перед нажатием кнопки Create Fracture (Разрушить) выделить все объекты Box (Параллелепипед), то они автоматически будут занесены в список тел, подвергающихся воздействию
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.