Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 11. Работа с reactor 2.

Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели. Раскройте строку Editable Mesh (Редактируемая поверхность) в стеке модификаторов, щелкнув на плюсике, и переключитесь в режим редактирования Polygon (Полигон).

Выделите четыре полигона, как показано на рис. 4.98, при этом они станут красными.

Щелкните на кнопке Extrude (Выдавливание) в свитке Edit Polygons (Редактирование полигонов) настроек объекта на командной панели или выберите команду Extrude Polygons (Выдавливание полигонов) в контекстном меню и выдавите полигоны на некоторое расстояние, чтобы у стола появились ножки (рис. 4.99).

Выйдите из режима редактирования Polygon (Полигон).

При помощи операции Rotate (Вращение) поверните объект вокруг оси X на 180°, чтобы ножки были направлены вниз.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 11. Работа с reactor 2.
Рис. 4.98. Выделенные полигоны

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 11. Работа с reactor 2.
Рис. 4.99. Ножки стола

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.