Прикладные применения
Взглянув на линию, мы сразу догадаемся, что воз это время на экране будет находиться один и тот же объект, плавно меняющий свою форму – раз линия жизни одна, значит, и "живущий" объект один.
Берясь мышкой за квадратики в начале и конце линии, мы можем укорачивать (ускорять) и удлинять (замедлять) анимацию. Промежуточные объекты R.A.V.E. достраивает достаточно плавно, используя те же самые алгоритмы, которыми пользовался и сам CorelDRAW при построении переходов.
Если мы возьмем объект, состоящий из двух переходов (например, круг переходит в квадрат, а тот – в звезду), и применим к ним команду Create Sequence from Blend, то получится вот такая линия жизни (см. рис. 2.153).
Рис. 2.153. Преобразовали в анимацию двойной переход
Чтобы команда Create Sequence from Blend была доступна, вы должны выделить весь переход целиком, а не какую-то его часть.
Кроме того, все переходы должны быть направлены в одну сторону (обращайте внимание на стрелки, которые инструмент Interactive Blend рисует между объектами), иначе команда создания последовательности не поймет, в какую сторону строить переходы, и работать не будет.
Если программа неправильно определила направление очередного перехода и появились стрелки, направленные навстречу друг другу, вы всегда сможете поменять направление стрелки, выделив нужную фигуру (например, растя-дув рамочку с клавишей ALT) и отправив ее на передний или задний план командой Arrange › Order › То Front (или То Back).
Но все равно, при слишком сложных переходах (с тенями, экструзией и прочими ресурсоемкими красотами) возможны глюки, недоразумения, а то и появление некоего мастера восстановления после сбоя (Recovery Wizard), предлагающего либо сразу закрыть программу, либо сперва сохранить файлы.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Обратите внимание на то, что узелки на линии жизни были круглыми, когда мы преобразовывали в мультик группу или текст, а когда стали делать это с переходом, оказались квадратными. Квадратный узелок обозначает ключевой кадр (keyframe) – точку радикальных перемен в нашей анимации.
Поставив курсор в ключевой кадр, вы сможете изменить объект любым известным вам способом – поменять в нем заливку и обводку, увеличить или повернуть, добавить эффекты или изменить их параметры (правда, не все!), преобразовать в кривые, поменять форму. После этого аниматор начнет сам достраивать промежуточные кадры от одного ключевого кадра к другому – автоматизировать нашу работу.
Если же вы меняете что-либо, встав на обычный, рядовой кадр, то ваши действия скажутся на всех кадрах без исключения.
Добавить новый ключевой кадр на линию жизни можно кнопкой на панели Timeline или командой Insert Keyframe в контекстном меню – кадр добавляется на линию жизни выделенного объекта в той точке, где стоял курсор.
Если же курсор стоял на обычном круглом узелке, то узелок преобразуется в квадратный. Надо понимать только, что преобразовать разрешается только правый узелок, левый станет квадратным автоматически.
Может быть, вам будет удобнее пользоваться двойным щелчком мышки. Если попадете по круглому узелку, то преобразуете его в квадратный, а если по любой свободной точке на линии жизни, создадите новый ключевой кадр.
Удаляется ключевой кадр этой кнопкой, командой Delete Keyframe и опять же, двойным щелчком.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
В качестве элементов анимации можно использовать и растровую графику. Например, загрузить некое реалистическое (или, наоборот, фантастическое) изображение, созданное в Фотошопе, поставить ниже всех в дереве объектов (чтобы оно никого не перекрывало), растянуть ему линию жизни на всю создаваемую сцену – вот и вышли "декорации", оформление сцены, на которой будет происходить действие.
Можно преобразовать круглый узелок в квадратный не только для отдельного объекта, но и для сгруппированных объектов. Тогда линии жизни всех объектов группы станут одинаковой длины (см. рис. 2.154) и будут оставаться такими и при любых растягиваниях линии жизни. А значит, все объекты будут показываться одновременно.
Рис. 2.154. Будем изменять всю группу одновременно