Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание скелета водителя

Мы создадим только половину скелета персонажа, которую симметрично отразим после настройки весов.

Создание скелета начнем с костей ноги. Для этого необходимо создать три кости, соответствующие бедру, голени и ступне.

При создании скелета не забывайте давать всем костям индивидуальные названия. Это значительно облегчит вашу дальнейшую работу с ними, например, настройку весов.

Начнем с бедренной кости. Размещать скелет будем внутри оболочки, поэтому следует сделать ее полупрозрачной. Для этого установите флажок Display › X-Ray (Отображение › Просвечивать) в окне проекции – рис. 5.11.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Создание персонажей › Создание скелета водителя
Рис. 5.11. Сделайте оболочку полупрозрачной, установив флажок Display › X-Ray

Для создания первой кости щелкните по кнопке Add Bend Deformation и, удерживая кнопку мыши нажатой, в появившемся меню нажмите кнопку Add Bone Deformation (Добавить деформацию костью) или вызовите команду Objects › Deformation › Bone (Объекты › Деформация › Кость). Появится кость в форме пирамиды, направленная по оси Z и имеющая неподходящие для нас положение и размер. Для настройки положения используйте стрелки, исходящие из основания пирамиды, или перетаскивайте кость за габаритный контейнер. Для настройки размера и направления ухватитесь мышью за оранжевую точку у вершины кости и перетаскивайте ее.

Используя различные виды, расположите кость так, как показано на рис. 5.12.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Создание персонажей › Создание скелета водителя
Рис. 5.12. Расположите бедренную кость соответствующим образом

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.