Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание скелета водителя

Перейдем к созданию руки персонажа.

Чтобы было удобнее ее рисовать, перейдите на вид спереди. Основание руки должно быть прикреплено в верхней части позвоночника, но не должно исходить из ее вершины. Для этого вышлите верхнюю кость позвоночника и, удерживая нажатой кнопку CTRL, вытащите новую кость, которая будет работать в качестве плеча. После этого выберите инструмент Move (Переместить) и настройте положение кости соответствующим образом (рис. 5.18).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Создание персонажей › Создание скелета водителя
Рис. 5.18. Кость плеча не должна исходить из вершины кости позвоночника

Для того чтобы обнулить значение полей вращения для этого объекта, можно воспользоваться нулевой костью. Это необходимо, чтобы избежать неожиданного поведения кости при ее дальнейшем вращении. Настроив нужным образом размещение кости плеча, перейдите на вкладку Attribute в режиме (Mode) Tool и щелкните по кнопке Add/Update Null Bone (Добавить/Обновить нулевую кость). Таким образом, значения поворота кости плеча будет обнулено внутри родительского объекта.

Обычно локоть образуют из двух костей вместо одной для достижения достаточной подвижности запястья. Итак, руку будут составлять четыре кости: плечо, предплечье и две кости локтя – рис. 5.19.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Создание персонажей › Создание скелета водителя
Рис. 5.19. Кости, образующие руку

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.