Создание скелета водителя
Чтобы создать кость голени, необходимо вытянуть ее из вершины первой кости, удерживая нажатой кнопку CTRL. Создаваемая кость автоматически становится подобъектом кости бедра.
Настройте кость с помощью оранжевой точки у вершины как показано на рис. 5.13.
Рис. 5.13. Вытяните вторую кость, удерживая клавишу CTRL
Аналогичным образом создайте третью кость, образующую ступню, и расположите ее так, как показано на рис. 5.14.
Рис. 5.14. Ногу составляют три кости
При создании позвоночника начните с кости, которая будет основной костью скелета. Она должна располагаться в центре массы модели – в области таза с направлением Z, указывающим в сторону позвоночника, и осью Y, указывающей назад. При этом кость должна быть расположена точно в центре персонажа, чтобы при зеркальном отражении разместилась правильно. Для этого используйте группу Coords. (Координаты), настроив координату по оси X так, чтобы она совпадала с координатой оболочки.
После настройки необходимо преобразовать ее в нулевой объект, используя флажок Null (Нулевой) – рис. 5.15.
Рис. 5.15. Создайте основную кость