• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание скелета водителя

Чтобы создать кость голени, необходимо вытянуть ее из вершины первой кости, удерживая нажатой кнопку CTRL. Создаваемая кость автоматически становится подобъектом кости бедра.

Настройте кость с помощью оранжевой точки у вершины как показано на рис. 5.13.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Создание персонажей › Создание скелета водителя
Рис. 5.13. Вытяните вторую кость, удерживая клавишу CTRL

Аналогичным образом создайте третью кость, образующую ступню, и расположите ее так, как показано на рис. 5.14.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Создание персонажей › Создание скелета водителя
Рис. 5.14. Ногу составляют три кости

При создании позвоночника начните с кости, которая будет основной костью скелета. Она должна располагаться в центре массы модели – в области таза с направлением Z, указывающим в сторону позвоночника, и осью Y, указывающей назад. При этом кость должна быть расположена точно в центре персонажа, чтобы при зеркальном отражении разместилась правильно. Для этого используйте группу Coords. (Координаты), настроив координату по оси X так, чтобы она совпадала с координатой оболочки.

После настройки необходимо преобразовать ее в нулевой объект, используя флажок Null (Нулевой) – рис. 5.15.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Создание персонажей › Создание скелета водителя
Рис. 5.15. Создайте основную кость

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.