• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание скелета водителя

Теперь вы можете применить скелет к оболочке.

Для этого перетащите его в менеджере объектов на сетку персонажа. Чтобы зафиксировать скелет, необходимо щелкнуть по верхней в иерархии скелета кости и выбрать в контекстном меню Fix Bones (Фиксировать кости) – рис. 5.23.

В появившемся диалоговом окне, спрашивающем, хотите ли вы зафиксировать также все кости-потомки, необходимо нажать кнопку ОК.

Вы можете в любой момент восстановить положение костей, которое они принимали при фиксации. Для этого необходимо вызвать команду Reset Bones (Восстановить кости) в контекстном меню любой кости.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Создание персонажей › Создание скелета водителя
Рис. 5.23. Фиксация кости

При фиксации скелета кости автоматически активируются. Вы можете активировать и дезактивировать их вручную, щелкая по зеленой галочке или красному крестику справа от названия кости в менеджере объектов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.