• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Создание штриховой графики в пакете MX Studio

Независимо от ваших стараний при сканировании, на рисунке все равно будут проявляться посторонние элементы, такие как пыль, ворсинки и т.п., которые называют шумом. Сейчас самое время избавить рисунок от этого шума. Области, в которых присутствует шум, обведены на рисунке кружочками. К тому же грубые линии, появившиеся после сканирования, не всегда могут удовлетворить художника. Поэтому сейчас мы займемся очисткой рисунка в Fireworks.

Замечание
Если вы хотите повторить действия, которые выполнил Крис при создании талисмана, скопируйте файлы из папки chapter 11 Exercise с Web-узла книги на жесткий диск. Откройте файл Flick_Dude.pngn3 своей папки
.

  1. Выберите инструмент Magnifying Glass и увеличьте загрязненную область. В данном случае – это область носка кроссовка.
  2. В окне свойств выберите инструмент Eraser и установите для него размер в 1-2 пикселя без границы. Это позволит нам не задеть какие-либо линии рисунка при очистке шума.
  3. Нажмите кнопку мыши и протащите указатель вдоль внешней стороны линий в тех местах, где видны серые пятнышки пыли (рис. 11.7). Это действие лучше всего выполнять, имея под рукой планшет и карандаш. Однако при отсутствии таковых, все можно сделать и с помощью мыши. Увеличьте рисунок до такого размера, чтобы отдельные пиксели на экране превратились в маленькие прямоугольники. Это поможет при очистке не задеть линии основного рисунка.

Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX › Создание штриховой графики для Web › Создание штриховой графики в пакете MX Studio
Рис. 11.7. Шум с рисунка удаляется с помощью инструмента Eraser

Раскраска рисунка с помощью инструментов рисования

Каждый художник имеет свой стиль и метод работы, и Крис не является исключением. Согласно его методике, вначале рисунок следует раскрасить основными цветами, а затем усложнить раскраску с помощью полутонов и эффектов. Кроссовки персонажа мы сделаем монотонно красными, рубашку – монотонно голубой и т.п. При выполнении подобных задач чаще всего используются инструменты Paint Bucket (Заливка), Paint Brush (Кисть), а для более тонкой работы – Pencil (Карандаш).

После того как шум будет удален, можно приступать к раскраске рисунка. Если для этой цели используется Photoshop, нужно выделить черные линии, продублировать их и перенести на новый слой, на котором, собственно, и будет выполняться раскраска. В Fireworks для этого достаточно выбрать инструмент заливки.

Прежде чем начать раскраску, хотелось бы обратить внимание на то, что инструмент Paint Bucket имеет в окне свойств ряд параметров, которые влияют на его работу. Когда вы выберете этот инструмент, обратите внимание на наличие в окне свойств флажка Fill Selection. Для данной части примера его устанавливать не нужно. Если это сделать, закраска будет применяться ко всему рисунку.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.