Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Основы создания источников освещения

  • square spot (квадратное пятно) – источник, аналогичный предыдущему, с тем лишь отличием, что он испускает луч в виде пирамиды и образует на освещаемом объекте квадратное световое пятно (рис. 7.5);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
    Рис. 7.5. Источник round square

  • distant (удаленный источник) – точечный источник света, отнесенный на большое расстояние от освещаемых объектов. Положение самого источника значения не имеет, поскольку освещаться будут все объекты сцены. Определяющим параметром является направление освещения (рис. 7.6);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
    Рис. 7.6. Удаленный источник

  • parallel (параллельный источник) – плоский источник света, представляющий собой плоскость, испускающую параллельные лучи в заданном направлении. В отличие от удаленного источника, параллельный имеет начало координат, то есть его положение в сцене, определяющее освещаемые объекты, является очень важным (рис. 7.7);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
    Рис. 7.7. Параллельный источник

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.