• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Стандартный источник освещения

Если вы используете тень для вашего источника освещения, то ее точную настройку можно выполнить с помощью параметров группы Shadow (Тень) – рис. 7.52:

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Стандартный источник освещения
Рис. 7.52. Параметры группы Shadow

  • поле Density (Плотность) – определяет степень прозрачности тени в интервале от 0 до 100%;
  • палитра Color (Цвет) – позволяет задать цвет для тени;
  • флажок Transparency (Прозрачность) – при его установке программа просчитывает тень с учетом прозрачности объекта;
  • флажок Clipping Influence (Влияние отсечения) – позволяет учитывать параметры отсечения, заданные в группе параметров Details.

Для источников, создающих тень типа Soft, которая использует полутоновые карты, вы можете также настроить следующие параметры:

  • выпадающее меню Shadow (Тень) – позволяет выбрать разрешение для карты. Чем выше разрешение, тем более четкой и гладкой выглядит карта, но количество требуемой памяти увеличивается;
  • поле Resolution X (Разрешение по X) – если вы хотите определить разрешение карты, отличное от перечисленных в меню Shadow, используйте это и следующее поля для определения разрешения относительно каждой из осей;
  • поле Resolution Y (Разрешение по Y) – определяет разрешение карты тени относительно оси Y для источников типа Spot. В случае других источников тень будет квадратной и определяться значением поля Resolution X;
  • поле Memory Usage (Использование памяти) – отображает количество требуемой памяти для просчета карты выбранного разрешения;
  • поле Sample Radius (Радиус образца) – определяет точность и время расчета карты тени;
  • флажок Absolute Bias (Абсолютное смещение) – установлен по умолчанию и активирует поле Bias (Abs) (Абсолютное смещение), при его снятии становится доступным поле Bias (Rel) (Относительное смещение);
  • поле Bias (Rel) (Относительное смещение) – определяет смещение тени от отбрасывающего ее объекта. При этом смещение будет зависеть также от расстояния от источника света до объекта;
  • поле Bias (Abs) (Абсолютное смещение) – задает расстояние между объектом и отбрасываемой им тенью;
  • поле Parallel Width (Параллельная ширина) – используется для источников типа Distant или Parallel и позволяет определить область, в которой объектами будет отбрасываться тень;
  • флажок Outline Shadow (Контур тени) – при его установке вместо тени отбрасывается только ее контур (рис. 7.53);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Стандартный источник освещения
    Рис. 7.53. При установленном флажке Outline Shadow вместо тени отбрасывается только ее контур

  • флажок Shadow Cone (Конус тени) – позволяет упростить просчет теней для источников типа Spot;
  • поле Angle (Угол) – позволяет задать угол конуса тени;
  • флажок Soft Cone (Мягкий конус) – задает мягкие тени для всех объектов, попадающих в конус тени;
  • поле Area Shadow Width (Ширина поверхностной тени) – определяет степень мягкости создаваемой тени;
  • поле Area Shadow Samples (Образцы поверхностной тени) – определяет качество и время расчета поверхностной тени.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.