Стандартный источник освещения
Ниже отображается поле Memory Requirement (Требования памяти), где обозначается степень использования памяти данным источником освещения. В этом поле и в поле Render Time (Время визуализации), рис. 7.46, могут быть отображены значения Low (Низкое), Medium (Среднее) или High (Высокое).
Рис. 7.46. Индикатор загрузки памяти и требуемого времени
Группа параметров Details (Детали) содержит более специфичные настройки освещения, которые могут отличаться для разных источников (рис. 7.47).
Рис. 7.47. Группа параметров Details
Первый набор параметров в этой группе может быть доступен или недоступен, в зависимости от типа источника, кроме параметров Brightness (Яркость) и Contrast (Контраст), общих для всех типов. Также для некоторых источников изменяются сами параметры.
Ниже перечислены все возможные параметры:
- флажок Inner (Внутренний) – позволяет активировать поля Inner Radius (Внутренний радиус) или Inner Angle (Внутренний угол) для соответствующих типов источников;
- поле Inner Angle (Внутренний угол) – доступно для источников типа Spot. В пределах указанного угла значение интенсивности будет постоянным и равным 100%. При переходе от внутреннего угла к внешнему яркость будет уменьшаться от 100% до 0%;
- поле Inner Radius (Внутренний радиус) – доступно для источников типа Parallel spot. В пределах внутреннего радиуса интенсивность света равна полной интенсивности источника. При переходе от внутреннего радиуса к внешнему яркость будет уменьшаться от 100% до 0%;
- поле Outer Angle (Внешний угол) – доступно для источников типа Spot. Значение этого поля определяет угол раствора луча света, испускаемого источником света;
- поле Outer Radius (Внешний) – поле доступно для объектов типа Parallel spot, Tube и Area. В пределах внешнего радиуса пространство заполняется светом источника;
- поле Aspect Ratio (Соотношение размеров) – определяет соотношении ширины и высоты пучка света таких источников, как Spot, Parallel spot и Area.