• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Стандартный источник освещения

Ниже отображается поле Memory Requirement (Требования памяти), где обозначается степень использования памяти данным источником освещения. В этом поле и в поле Render Time (Время визуализации), рис. 7.46, могут быть отображены значения Low (Низкое), Medium (Среднее) или High (Высокое).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Стандартный источник освещения
Рис. 7.46. Индикатор загрузки памяти и требуемого времени

Группа параметров Details (Детали) содержит более специфичные настройки освещения, которые могут отличаться для разных источников (рис. 7.47).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Стандартный источник освещения
Рис. 7.47. Группа параметров Details

Первый набор параметров в этой группе может быть доступен или недоступен, в зависимости от типа источника, кроме параметров Brightness (Яркость) и Contrast (Контраст), общих для всех типов. Также для некоторых источников изменяются сами параметры.

Ниже перечислены все возможные параметры:

  • флажок Inner (Внутренний) – позволяет активировать поля Inner Radius (Внутренний радиус) или Inner Angle (Внутренний угол) для соответствующих типов источников;
  • поле Inner Angle (Внутренний угол) – доступно для источников типа Spot. В пределах указанного угла значение интенсивности будет постоянным и равным 100%. При переходе от внутреннего угла к внешнему яркость будет уменьшаться от 100% до 0%;
  • поле Inner Radius (Внутренний радиус) – доступно для источников типа Parallel spot. В пределах внутреннего радиуса интенсивность света равна полной интенсивности источника. При переходе от внутреннего радиуса к внешнему яркость будет уменьшаться от 100% до 0%;
  • поле Outer Angle (Внешний угол) – доступно для источников типа Spot. Значение этого поля определяет угол раствора луча света, испускаемого источником света;
  • поле Outer Radius (Внешний) – поле доступно для объектов типа Parallel spot, Tube и Area. В пределах внешнего радиуса пространство заполняется светом источника;
  • поле Aspect Ratio (Соотношение размеров) – определяет соотношении ширины и высоты пучка света таких источников, как Spot, Parallel spot и Area.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.