• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Настройка материалов

Теперь мы можем перейти к рассмотрению отдельных свойств материала список которых находится в левой части окна Material.

По умолчанию в новом материале активны два параметра: Color (Цвет) и Specular (Блик). Параметр Color является основным цветом материала. Окончательный цвет материала может изменяться при использовании различных параметров, но его базой будет цвет, определенный в этом разделе окна. Для настройки основного цвета вы можете использовать две группы параметров описанные выше: Color и Texture.

Следующий параметр Diffusion (Диффузия) определяет области затенения и осветления основного цвета, используя карту диффузии (рис. 8.22).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Настройка материалов
Рис. 8.22. Настройка диффузии

Карта диффузии – это полутоновая карта, темные пиксели которой соответствуют темным областям поверхности. В качестве карты диффузии вы можете использовать как растровые текстуры, так и затенители. При этом, когда вы применяете цветные изображения, параметр диффузии использует только информацию о яркости пикселей карты (рис. 8.23).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Настройка материалов
Рис. 8.23. Материалы обоих объектов одинаковы, только для правого применена карта диффузии

Вообще, существует два вида освещения: диффузное и зеркальное. В первом случае лучи света отражаются от поверхности хаотично, что позволяет создать ее однородное освещение с равномерной окраской. При зеркальном освещении лучи света отражаются в строго определенном направлении, благодаря чему на поверхности освещенные области выглядят световыми пятнами.

Настройка диффузии определяется тремя группами свойств. Первая группа Diffusion Level (Уровень диффузии) содержит бегунок, управляющий степенью затенения, создаваемого диффузией. Следующая группа – Texture – используется для выбора и настройки диффузной карты. Последняя группа Affect (Влияние) содержит три флажка: Luminance (Свечение), Specular (Блик) и Reflection (Отражение). При установке этих флажков вы назначаете эффект диффузии соответствующим параметрам.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.