Приложение 15. Состав информации и структура текста положения о документационном обеспечении управления.
Наименование организации | УТВЕРЖДАЮ Директор |
ПОЛОЖЕНИЕ ___________№_____________ |
И.О. Фамилия ______________________ |
Москва | |
О документационном обеспечении управления |
|
1. Цели и задачи документационного обеспечения управления (ДОУ) Состав информации: Организационные формы ДОУ Функции сотрудников организации в области ДОУ Отношения службы ДОУ со структурными подразделениями Пути замены документов другими коммуникационными формами Порядок контроля за использованием служебных документов, печатей, бланков Порядок проведения проверок организации работы с документами в структурных подразделениях |
|
2. Составление и оформление организационно-распорядительных документов Состав информации: Виды и разновидности используемых документов Порядок и формы доведения до подведомственных учреждений создаваемых документов Правила подготовки и оформления документов Порядок подписания, визирования, согласования, утверждения, изготовления, размножения документов, правила оформления копий и приложений Правила работы исполнителей с документами |
|
3. Организация документооборота. Порядок прохождения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов Состав информации: Последовательность работы с документами на всех этапах их движения Организация предварительного рассмотрения документов и их распределения между исполнителями Порядок приема и отправки корреспонденции |
|
4. Регистрация документов Состав информации: Особенности регистрации отдельных групп документов Регистрационные формы, порядок их заполнения Справочный аппарат Порядок индексации |
|
5. Контроль за исполнением документов и поручений руководства Состав информации: Сроки исполнения Техника контрольных операций Обобщение и анализ данных |
|
6. Составление номенклатуры и формирование дел Состав информации: Методика разработки номенклатуры дел Требования к формулировкам наименований дел Порядок утверждения и использования номенклатуры Персонал, привлекаемый к составлению номенклатуры дел Правила размещения документов в делах Система индексации дел |
|
7. Подготовка документов к последующему хранению и использованию Состав информации: Организация, состав и порядок работы экспертной комиссии (ЭК) Экспертиза ценности документов Правила подготовки дел к хранению и использованию Обеспечение сохранности документов |
|
8. Организация труда службы ДОУ Состав информации: Организационное построение службы ДОУ Внедрение прогрессивных методов труда Организация рабочих мест Условия труда |