Иллюстрированный самоучитель по офисной работе с документами

Приложение 15. Состав информации и структура текста положения о документационном обеспечении управления.

Наименование организации УТВЕРЖДАЮ
Директор
ПОЛОЖЕНИЕ
___________№_____________
И.О. Фамилия
______________________
Москва  
О документационном
обеспечении управления
 
1. Цели и задачи документационного обеспечения управления (ДОУ)
Состав информации:
Организационные формы ДОУ
Функции сотрудников организации в области ДОУ
Отношения службы ДОУ со структурными подразделениями
Пути замены документов другими коммуникационными формами
Порядок контроля за использованием служебных документов,
печатей, бланков
Порядок проведения проверок организации работы с документами в
структурных подразделениях
2. Составление и оформление организационно-распорядительных документов
Состав информации:
Виды и разновидности используемых документов
Порядок и формы доведения до подведомственных учреждений создаваемых
документов
Правила подготовки и оформления документов
Порядок подписания, визирования, согласования, утверждения, изготовления,
размножения документов, правила оформления копий и приложений
Правила работы исполнителей с документами
3. Организация документооборота. Порядок прохождения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов
Состав информации:
Последовательность работы с документами на всех этапах их движения
Организация предварительного рассмотрения документов и их распределения
между исполнителями
Порядок приема и отправки корреспонденции
4. Регистрация документов
Состав информации:
Особенности регистрации отдельных групп документов
Регистрационные формы, порядок их заполнения
Справочный аппарат
Порядок индексации
5. Контроль за исполнением документов и поручений руководства
Состав информации:
Сроки исполнения
Техника контрольных операций
Обобщение и анализ данных
6. Составление номенклатуры и формирование дел
Состав информации:
Методика разработки номенклатуры дел
Требования к формулировкам наименований дел
Порядок утверждения и использования номенклатуры
Персонал, привлекаемый к составлению номенклатуры дел
Правила размещения документов в делах
Система индексации дел
7. Подготовка документов к последующему хранению и использованию
Состав информации:
Организация, состав и порядок работы экспертной комиссии (ЭК)
Экспертиза ценности документов
Правила подготовки дел к хранению и использованию
Обеспечение сохранности документов
8. Организация труда службы ДОУ
Состав информации:
Организационное построение службы ДОУ
Внедрение прогрессивных методов труда
Организация рабочих мест
Условия труда
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.