Введение
Управленческая деятельность (управление) основана на следующих процессах: | получение информации и ее обработка; | анализ, подготовка и принятие решений; | выполнение решений; | учет и контроль принятых решений.Оформление организационно-распорядительных документов
Оформление видов организационно-распорядительных документов
Организация документооборота. Документопотоки.
Понятие документооборота | Документооборот – движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. | Документооборот образуют потоки входящих (поступающих из других организаций), исходящих (отправляемых в другие организации) и внутренних (созданных и действующих в пределах организации) документов. Объем документооборота рассчитывается по формуле: | Уд = SBX.Регистрация документов
Краткая характеристика систем электронного документооборота
Систематизация документов и подготовка дел к передаче на хранение в государственные архивы
Персональный компьютер в работе секретаря-референта
Назначение и состав устройств персонального компьютера
Организация хранения информации
Основные приемы работы
Операции с файлами
Работа в текстовом редакторе MS WORD 2000
Работа с файлами
Работа с документами
Форматирование документа
Создание и оформление таблиц
Графические возможности
Оформление ОРД в MS Word 2000. Создание бланка документа.
Использование шаблонов и стилей при оформлении документов
Печать документовПриложения
Приложение 1. Примерный перечень видов и разновидностей документов, используемых в управленческой деятельности.
Приложения 2 и 3. Формуляры-образцы с угловым и продольным расположением постоянных реквизитов.
Приложения 4 и 5. Примерный перечень документов с грифом утверждения. Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации в службе ДОУ.
Приложение 6. Примерный перечень документов, на которые ставится печать.
Приложение 7. Пример оформления сопроводительного письма.
Приложение 8. Пример оформления гарантийного письма.
Приложение 9. Примеры оформления писем.
Приложение 10. Пример оформления акта.
Приложение 11. Пример оформления протокола.
Приложение 12. Пример оформления выписки из протокола.
Приложение 13. Состав информации и структура текста приказа.
Приложение 14. Примеры оформления приказов по основной деятельности.
Приложение 15. Состав информации и структура текста положения о документационном обеспечении управления.
Приложение 16. Примерная должностная инструкция секретаря-референта.
Приложение 17. Примерное положение о постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК).
Приложения 18 и 19. Форма номенклатуры дел организации. Форма итоговой записи к номенклатуре дел.
Приложение 20. Виды документов с указанием сроков хранения.
Приложение 21. Формы акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
Приложения 22, 23 и 24. Форма внутренней описи документов дела. Форма листа-заверителя дел. Форма обложки дел постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения.
SamoYchiteli.ru
Иллюстрированные самоучители