Изменение имени листа. Удаление листов.
По умолчанию рабочим листам присваиваются имена Лист1, Лист2 и т. д. Конечно, такие имена никак не отражают тип выполняемых на листе расчетов. Выработайте привычку присваивать листам информативные имена, иначе через некоторое время вы просто перестанете ориентироваться в своих данных. Что касается нашей задачи, то давайте присвоим рабочему листу с табличной базой данных имя Сотрудники. Это можно сделать несколькими способами:
- путем вызова команды Формат › Лист › Переименовать;
- посредством щелчка правой кнопкой мыши на ярлыке листа и выбора в появившемся контекстном меню команды Переименовать;
- двойным щелчком мышью на ярлыке листа.
После выполнения любого из этих действий имя листа на ярлыке будет выделено черным цветом, и вам останется только ввести новое имя листа с клавиатуры.
Удаление листов
По умолчанию новая книга содержит три листа. Однако во многих случаях данные занимают только один или два листа. Кроме того, часто при расчетах приходится применять промежуточные листы, на которых производится отладка алгоритма обработки данных. Когда такие листы становятся ненужными, их следует удалить. Лишние листы рекомендуется удалить и накануне пересылки файла по электронной почте.
Перейдите на лист, подлежащий удалению, и вызовите команду Правка › Удалить лист или щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке этого листа и выберите в контекстном меню команду Удалить. Excel отобразит окно с предупреждением, что отменить операцию удаления листов невозможно. Вы должны подтвердить свое намерение, нажав кнопку ОК.
Чтобы удалить несколько листов сразу, отметьте их ярлыки мышью, удерживая нажатой клавишу CTRL или SHIFT. При помощи клавиши CTRL можно выделить отдельные листы, а при помощи клавиши SHIFT – несколько листов, расположенных рядом.