• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Access 2002

Защита базы данных на уровне пользователей

Ограничение разрешений для встроенных учетных записей Access

Чтобы закрыть доступ к объектам базы данных посторонним пользователям, зарегистрированным с помощью стандартной учетной записи Admin:

  1. Подключите необходимый файл рабочей группы или создайте новый, как описано в разд. "Использование файла рабочей группы" в гл. 20.

    Замечание
    Для того чтобы обеспечить полную защиту вашей базы данных, не используйте стандартный файл рабочей группы System .mdw, создаваемый при установке Microsoft Access. Следует удостовериться, что файл рабочей группы, определяющий рабочую группу, к которой вы присоединяетесь, был создан с уникальным кодом рабочей группы, или, если это не так, следует создать новую рабочую группу
    .

  2. Активизируйте диалоговое окно Вход (Logon), предназначенное для регистрации пользователя. Это диалоговое окно появляется в момент открытия базы данных, если регистрация пользователя требует ввода непустого пароля. В Microsoft Access по умолчанию для регистрации пользователя используется стандартная учетная запись Admin. Поэтому, чтобы активизировать диалоговое окно Вход (Logon), необходимо задать непустой пароль для учетной записи пользователя Admin. Установка пароля пользователя описана в разд. "Управление учетными записями" гл. 20.
  3. Создайте учетную запись пользователя-администратора. Необходимо добавить эту учетную запись в стандартную группу Admins. Создание учетной записи пользователя описано в разд. "Управление учетными записями" гл. 20.
  4. Закройте Microsoft Access и откройте базу данных снова. Когда появится диалоговое окно Вход (Logon), зарегистрируйтесь с именем нового администратора.
  5. Удалите пользователя Admin из группы Admins.

Замечание
Если владельцем объектов в защищаемой базе данных должен быть пользователь, не входящий в группу администраторов, создайте для него учетную запись, снова перезапустите Access и зарегистрируйтесь с именем этого пользователя при открытии базы данных. Этот пользователь должен, по крайней мере, обладать правами Чтение данных (Read data) и Чтение макета (Read design) для всех объектов базы данных, которые требуется защитить
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.