• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


  • Иллюстрированный самоучитель по MatLab

    Основные средства анимации. Вращение фигуры – логотипа MATLAB.

    Для более сложных случаев анимации возможно применение техники мультипликации. Она сводится к построению ряда кадров изображения, причем каждый кадр появляется на некоторое время, затем стирается и заменяется на новый кадр, несколько отличающийся от предшествующего. Если это отличие незначительно, то создается иллюзия плавного перемещения объекта.

    Отметим кратко основные команды, реализующие анимацию в системе MATLAB:

    • capture – захват видеоизображения;
    • getframe – создание кадра для анимации;
    • moviein – выполнение анимации;
    • rotate – вращение фигуры;
    • frame2im – преобразование кадра в графический образ;
    • im2frame – преобразование графического образа в кадр.

    Применение некоторых из этих команд мы рассмотрим далее на конкретных примерах. К сожалению, серьезные задачи анимации обычно требуют применения программных средств – главным образом циклов. Мы рассмотрим их далее, но представляется, что читатели знакомы с понятием циклов, так что приведенные примеры не будут слишком сложны. В крайнем случае, оставьте их разбор до знакомства с основами программирования в системе MATLAB (урок 20).

    Вращение фигуры – логотипа MATLAB

    Рассмотрим вначале не очень сложный пример вращения сложной трехмерной поверхности – логотипа системы MATLAB, который представлен файлами logo.m и logo.mat. Ниже представлен фрагмент программы, обеспечивающий вращение этой поверхности (фигуры) относительно осей системы координат:

    if ~exist('MovieGUIFlag') .figNumber=0; end;
    load logo
    h=surfl(L.source);
    colormap(M);
    ax=[7 52 7 52 - . 5.8]:
    axis(ax);
    axis on:
    shading interp;
    m=moviein(25):
    for n=l:25.
    rotate(h.[0 90],15.[21 21 0]);
    h=surfl(get(h.'XData'),get(h.'YData').
    get(h.'ZData'),source);
    axis(ax);
    axis on;
    shading interp;
    m(:,n)=mvframe(figNumber,24); end;
    mvstoretfigNumber.m);

    Эта программа имеет два блока: в первом задается исходная функция и ее образ, а во втором (с циклом for) выполняется создание кадров и их последовательное воспроизведение, создающее эффект анимации. На рис. 7.3 показан стоп-кадр полученной анимации.

    Иллюстрированный самоучитель по MatLab › Специальная графика › Основные средства анимации. Вращение фигуры – логотипа MATLAB.
    Рис. 7.3. Стоп-кадр программы, обеспечивающей вращение фигуры – логотипа MATLAB

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.