Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 2.1: Использование основных инструментов Director'a

  1. Щелкните по инструменту Pattern (Узор) в палитре Tools, как показано на рис. 2.35.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Работа с палитрой инструментов › Практическое упражнение 2.1: Использование основных инструментов Director'a

    Рис. 2.35. Инструмент Pattern

    Подсказка
    Чтобы получить большее увеличение, щелкните еще раз по сцене. Для уменьшения щелкайте по сцене при нажатой клавише CTRL
    .

  2. Выберите инструмент изменения масштаба.
  3. Щелкните по сцене между текстовым спрайтом и прямоугольным спрайтом.
  4. Выберите инструмент Hand.
  5. Щелкните по сцене и с помощью мыши переместите видимую область сцены.
  6. Дважды щелкните по инструменту изменения масштаба для автоматического возврата к масштабу отображения сцены 100%.
  7. Давайте создадим несколько кнопок. Выберите инструмент Checkbox (Флажок).
  8. Щелкните по сцене и переместите правый край рамки флажка вправо. Длина этой рамки будет определять количество места, доступного для ввода текста.
  9. Введите текст This is a checkbox. Пример использования инструмента Checkbox показан на рис. 2.36.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Работа с палитрой инструментов › Практическое упражнение 2.1: Использование основных инструментов Director'a

    Рис. 2.36. Пример использования инструмента Checkbox

    Подсказка
    Для увеличения ширины создаваемой кнопки щелкните по сцене для выхода из режима редактирования. С помощью инструмента Arrow выберите спрайт кнопки
    .

    Вокруг спрайта появится рамка границы. Перетащите правую центральную метку рамки вправо для увеличения ширины текстовой области.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.