Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX
Работа с цветом
-
Эффективное применение цвета в вашем проекте является одной из самых важных сторон работы по усилению его зрительной привлекательности и вызываемого им интереса. Правильный выбор и размещение цвета помогут вам создать такие приложения или веб-сайты, которые получат большую известность, в то время как другие будут игнорироваться.
-
Максимальное количество цветов, которое может содержать графический файл, определяется его глубиной цвета (разрядностью цвета). Графические файлы могут иметь глубину цвета от 1-битной, только с черно-белым отображением, до 32-битной, при которой возможно отображение миллионов цветов.
-
Для подготовки к экскурсиям этой главы вам необходимо уметь изменять глубину цвета вашей компьютерной системы. | К концу этой главы, перед началом практического упражнения, установите глубину цвета на вашей системе в соответствии с дальнейшими инструкциями.
-
Цветовая палитра является списком из 256 цветов, используемых для отображения 8-битной графики. Когда отображается 8-битное графическое изображение, то для каждого используемого для него пиксела происходит обращение за цветом в цветовую палитру.
-
Для этой экскурсии требуется настроить ваш монитор на 256 цветов. Смотрите "Изменение глубины цвета системы" в начале данной главы. | Мы начнем с создания растрового элемента труппы следующим образом. | Создайте новый фильм, выбрав File › New › Movie (Файл › Создать › Фильм).
-
Продолжайте работать с ранее созданным файлом. Если у вас нет этого файла, то пройдите по Экскурсии 8А, перед тем как отправляться в эту экскурсию. | Откройте окно Color Palettes, выбрав Widow › Color Palettes. | Давайте изменим индивидуальную палитру myPalette, которую вы создали до этого.
-
Из графического элемента труппы можно получить преобразованное растровое изображение с определяемыми вами атрибутами. Этот процесс используется для задания графическому изображению новой глубины цвета или для изменения его палитры.
-
Альфа-каналы | Альфа-каналы – это специальные каналы, встраиваемые в графический файл и позволяющие вам сохранять различные уровни прозрачности изображения. Другими словами, вы можете добавлять в графический файл прозрачные тени, свечение или размывку краев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.