Вступление
Подход к обучению
Из-за обилия особенностей и функций Director MX может сначала вас испугать.
Нам не хочется перегружать вас всеми подробностями сразу. Поэтому мы начнем со знакомства с наиболее практическими и наиболее распространенными сторонами Director MX, используемыми для создания реальных программ.
С помощью этой книги вы имеете возможность изучить Director MX интуитивным методом, одновременно практикуясь в применении некоторых приемов и быстрых переходов, обычно используемых в Director MX разработчиками реальных приложений. Каждая глава строится на основе предыдущих глав и добавляет новые возможности Director MX в ваш творческий набор инструментов.
Учебные методы
Педагогические приемы, используемые в главах этой книги, основаны на понятии "обучение через действие". Эти методы являются синтезом многолетнего опыта авторов по преподаванию мультимедийного программного обеспечения в качестве провайдеров учебных услуг компании Macromedia (Macromedia Training Providers).
Цель данной книги – помочь новым пользователям ускорить освоение практического применения Director MX так, чтобы они смогли создавать впечатляющие приложения. Учебные методы в этой книге приспособлены к различным стилям обучения и учебным ситуациям. Приведенное ниже краткое описание этих методов поможет вам лучше использовать материал, представленный в книге.
Экскурсии
Большинство глав содержит подробные "прогулки", знакомящие с приемами выполнения задач, таких как выбор в меню и окнах или просмотр многочисленных свойств и перечисленных опций. Экскурсия на самом деле не является упражнением в полном смысле, но соответствует принципу обучения "посмотри и сделай так же".
Практические упражнения
Почти во всех главах вам встретятся практические упражнения, в которых вы познакомитесь с основами применения инструментов и приемами при создании базовых структур Director'a для реальных приложений. Охват каждого из упражнений довольно узок, и они сосредоточены на понятиях и приемах, изложенных в конкретной главе. Их информационное содержание упрощено, и основной упор сделан на обучении и освоении приемов работы, без какой-либо связи с имеющимся творческим опытом.
Главы "Создаем приложение"
На протяжении всей книги вам будут встречаться главы прикладного направления. Они отличаются от остальных глав тем, что выдвигают перед вами задачи, требующие объединения знаний и приемов, полученных в предыдущих главах, и применения возросшего мастерства к созданию части "реального" мультимедийного проекта.
В упражнениях этих глав вам дается "общая идея" насчет того, что вы должны создавать и исходные материалы, из которых вы должны это сделать. Как вы будете создавать ваш проект, зависит в большей степени от вас.
Самостоятельное обучение
Те из вас, кто захочет научиться применять Director MX самостоятельно, обнаружат, что их ведут по процессу и предоставляют одновременно свободу творчества. Помните о том, что при построении чего-либо у вас обычно будет иметься несколько подходов. Вы можете при выполнении упражнений пропустить некоторые шаги (или ряд шагов), приведенных в данной книге, и это будет прекрасным поступком, если того требует ваш замысел. Также обратите внимание на то, что в пошаговых инструкциях есть два уровня детализации.
Пронумерованные шаги: Предписывают то, что должно быть сделано.
Шаги второго уровня, обозначенные буквами: Описывают, как выполнить конкретный шаг.