Создание анимации
Методы анимации
По крайней мере, в пределах программы Director мы можем определить анимацию как изменение изображения во времени. Примерами анимации в Director'e могут служить изменение размеров, цвета и местоположения спрайтов или даже изменение элементов труппы от кадра к кадру.Практическое упражнение 5.1: Запись в реальном масштабе времени
В этом упражнении мы будем анимировать космический корабль и использовать каждый кадр спрайта в качестве ключевого кадра. Каждый ключевой кадр будет указывать элементу труппы, как изменить свою позицию.Практическое упражнение 5.2: Пошаговая запись
В этом упражнении вы изучите метод пошаговой записи. Это второй метод, который вы можете использовать для создания анимации в Director'e. По сравнению с методом записи в реальном масштабе времени, изученном вами в Практическом упражнении 5.1, пошаговая запись обеспечивает более высокую точность в определении позиции элемента труппы на сцене.Практическое упражнение 5.3: Запись с прорисовкой промежуточных фаз
Самым практичным методом для создания анимации является процесс, называемый в Director'e прорисовкой промежуточных фаз. Вы обнаружите, что этот метод позволяет сэкономить массу времени при создании длительных анимаций. Это упражнение вы начнете с помещения элемента труппы на сцену.