Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX
Создание графики
-
В этой главе изучаются различные типы графических форматов. В главе имеются краткие экскурсии по окнам Paint и Vector Director'а и основанные на их использовании практические упражнения. В главах 8 и 9 содержится дополнительная информация об окнах Paint и Vector. К концу главы вы сможете:
-
Окно Paint позволяет вам создавать графические растровые изображения с нуля, используя чистый холст, или изменять существующие графические изображения. Используя имеющиеся инструменты рисования, вы сможете добавлять красочную графику в ваши приложения и создавать для них завораживающие поячеечные анимации. Любое растровое графическое изображение можно просматривать в окне Paint.
-
В предыдущей экскурсии вы кратко ознакомились с инструментами окна Paint. В этом практическом упражнении вам будет предоставлена возможность попрактиковаться с использованием этих инструментов. Вас проведут по процессу создания графических элементов для изображения ночного вида в горах.
-
Векторные графические файлы содержат алгоритмы (математические уравнения), которые используются для генерирования представляемых ими объектов. Алгоритмы легко могут строить круги, дуги, линии, квадраты и другие подобные им объекты.
-
В предыдущей экскурсии вы изучили основы использования инструментов окна Paint. Теперь сделаем то же самое для инструментов окна Vector. | Создайте файл File › New. | Если окно Cast не открыто, то откройте его, выбрав Window › Cast. Щелкните по векторному элементу труппы с именем My Vector.
-
В этом упражнении вы пройдете по процессу создания векторного изображения и освоите инструменты, имеющиеся в окне Vector. Комбинируя ряд приемов, вы создадите фигуру яблока. | Рассмотрим пример | Посмотрите, как выглядят различные панели.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.