Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Создаем приложение: Входной экран-заставка

Главы "Создаем приложение"

В следующих разделах описываются главы этой книги с прикладными упражнениями. В них содержатся проекты создания экрана-заставки, построения интерфейса, добавления функций в меню, создания справочного файла, добавления информационного содержания и создания видеопрезентации.

Глава 6: Входной экран-заставка.

В этом первом прикладном упражнении вы освоите ряд методов, полезных для создания входной "зазывающей" заставки, которая будет придавать вашему приложению привлекательный вид и вызывать интерес. Экран-заставка будет состоять из последовательности текстовых сообщений, знакомящих с содержанием и целями приложения. Этот сегмент заканчивается анимацией.

Глава 12: Построение интерфейса проекта.

В этом прикладном упражнении закладывается фундамент проекта, а именно, создаются базовые структуры, используемые для главного меню, панели навигации и экранов с информацией.

Глава 13: Добавление функций в меню.

В этом прикладном упражнении вы вернетесь назад и добавите в страницу с меню функции, позволяющие пользователю выбирать различные разделы проекта. Вы добавите в информационные экраны кнопки, обеспечивающие переход в главное меню, а также средства выхода из программы.

Глава 15: Построение файла Help.

Очередное прикладное упражнение заключается в создании файла справки в виде окна, всплывающего поверх интерфейса. Пользователь должен иметь возможность пользоваться этим файлом в любом месте программы.

Глава 17: Добавление контента со сведениями о продукции.

Используя структуру, созданную вами л предыдущих прикладных упражнениях, вы добавите в проект контент (информационное содержание). Наша маркетинговая программа предназначена для обеспечения конечного пользователя описаниями линейки продуктов. Эта информация будет состоять из текста и графики.

Глава 20: Видеопрезентация.

В этом прикладном упражнении вы создадите видеофрагменты для некоторых образцов линейки продуктов. Вы также добавите органы управления (подобные кнопкам видеомагнитофона), которые позволят пользователю перемещаться по видеоматериалу.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.