Работа с партитурой
Кадры и каналы
В этой главе сообщаются дополнительные подробности о кадрах, каналах, сцене и партитуре при помощи нескольких экскурсий и упражнений, иллюстрирующих основные функции этих компонентов Director'а. К концу главы вы создадите небольшие сегменты Director'a, используя: | Кадры и каналы.Экскурсия 4А: Канал Marker
Маркеры являются полезным инструментом для улучшения организации вашего проекта и создания ярлыков, через которые можно осуществлять доступ к определенному разделу фильма в Director'e. Давайте изучим применение маркеров, совершив краткую экскурсию. | Откроем существующий файл.Экскурсия 4В: Канал Tempo
Настройки Tempo (Темп) в Control Panel, показанной на рис. 4.8, управляют воспроизведением фильма в Director'е и задают скорость, с которой головка осуществляет воспроизведение, выполняются команды Wait (Ждать) и создается взаимодействие с пользователем. | Рис. 4.8.Каналы: Color Palette, Transition, Sound, Script
Канал Color Palette (см. рис. 4.10) позволяет вам выбрать палитру, из которой будут переназначены цвета для всех графических элементов. Из миллионов различных существующих оттенков цветов в цветовой палитре может содержаться лишь их ограниченное количество.Канал Playhead and Frame Numbers
На разделителе между каналами эффектов и обычными каналами показываются номера кадров и местоположение головки воспроизведения (в виде красного прямоугольника). Головка имеет красную вертикальную линию, исходящую из верхней и нижней сторон головки и показывающую, что головка имеет доступ ко всем каналам в текущем кадре. Канал головки воспроизведения и номеров кадров показан на рис. 4.13. | Рис.Экскурсия 4С: Работа с партитурой
В этой экскурсии вы попрактикуетесь в работе с партитурой. | Мы будем продолжать работать с файлом, который должен оставаться открытым после Экскурсии 4В. Если этот файл не открыт, то сделайте следующее. | Выберите File › Open и с помощью функции поиска в раскрывающемся окне найдите каталог.Практическое упражнение 4.1: Работа со спрайтами
Теперь узнаем, как размещать спрайты в партитуре, и как работать с этими спрайтами на сцене. В этом упражнении вы будете помещать различные элементы труппы на сцену и применять различные эффекты для создания особого фонового изображения.Практическое упражнение 4.2: Добавление взаимодействия с пользователем
В этом упражнении вы будете работать с другим файлом Director'a и продолжать осваивать приемы помещения и изменения спрайтов. Эти приемы состоят в добавлении команд Wait, задающих время ожидания, и установке опции Wait for Mouse Click or Key Press (Ждать Щелчка Мыши или Нажатия Клавиши), которые позволяют пользователю управлять воспроизведением презентации.