Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 3.2: Внешние труппы

Описание

Предположим, что вы захотели сделать все графические элементы одного фильма доступными для использования в новом создаваемом вами фильме (другом проекте). Для получения возможности легкого повторного использования этих элементов во втором проекте вам нужно будет создать внешнюю труппу. Чтобы это сделать, вы создадите новое окно Cast, используя тот же прием, что и в предыдущем упражнении. Только на этот раз вы выберете опцию External (Внешняя) в диалоговом окне New Cast (Создать Труппу).

Использование внешних трупп может быть очень важным творческим приемом. Когда вы начнете работать с Director'ом, то можете обнаружить, что при создании проекта в нем появляются графические, текстовые или скриптовые элементы, которые вам могут пригодиться для другого проекта.

Вместо того чтобы начинать второй проект с самого начала, вы можете повторно использовать элементы труппы из первого проекта с помощью внешней труппы. Уникальность такой внешней труппы состоит в том, что она не содержится внутри файла Director'а. Внешняя труппа является отдельным файлом, к которому имеет доступ любой другой фильм Director'а. Внешняя труппа может даже быть доступной через Интернет. Это становится чрезвычайно полезным, когда над одним проектом работает много людей.

Рассмотрим пример

Давайте взглянем на завершенное упражнение.

  1. Обратите внимание на следующие особенности завершенного фильма.
    • Сцена и партитура идентичны фильму Director'а, который вы видели в Практическом упражнении 3.1.
    • Имеется несколько трупп, содержащих различные типы элементов.

Что должно получиться на экране

Как показано на рис. 3.21, различий между отображениями сцены в этом и предыдущем упражнениях нет. Разница будет в том, что имеется за сценой.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Открытие, воспроизведение фильмов и управление ими › Практическое упражнение 3.2: Внешние труппы
Рис. 3.21. Завершенная сцена

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.