Включение звука в ваше приложение
Получение звуковых файлов
Звук является привлекательным и легким способом "оживления" вашего проекта. Даже небольшой объем звукового сопровождения добавляет еще одно измерение в проект, помогающее привлечь внимание пользователя.Предварительно записанные музыка и звуковые эффекты
Одним из ответов на этот вопрос будет покупка записей звуковых эффектов или музыки, имеющихся в продаже у ряда изготовителей, которые выпускают такую продукцию для использования в мультимедиа. Есть буквально тысячи записанных звуковых эффектов и почти такое же количество музыкальных сегментов, представляющих широкое разнообразие музыкальных стилей.Использование профессиональных дикторов и студии
В профессиональной студии звукозаписи можно создавать любую нужную вам музыку и звуковые эффекты. Стоимость такой услуги колеблется в самых широких пределах, в зависимости от того, что вы закажете.Запись своего звука
А что если у вас мало или вовсе нет денег! Это не должно стать проблемой: звукозапись – несложное занятие. | Необходимое вам оборудование | Как минимум вам понадобятся три первых нижеперечисленных предмета, но рекомендуется использовать все четыре. | Звуковая карта на вашем компьютере. | Микрофон.Свойства звуковых файлов
Можно описать "реальную жизнь" как непрерывный поток сменяющихся событий. Если мы послушаем какую-либо рок-группу, то услышим постоянно меняющуюся последовательность различных нот с изменяющейся громкостью, ритмом, инструментами и так далее.Импортирование звуковых файлов. Звуковые каналы Director'а и точки поиска.
В Director'e можно импортировать звук в виде внутреннего элемента труппы или в виде связанного файла. Использование внутреннего звукового элемента труппы больше подходит для небольших звуковых эффектов, таких как щелчки или короткие гудки.Практическое упражнение 16.1: Работа с точками поиска
Рассмотрим пример | Давайте взглянем на завершенное упражнение. | Щелкните по кнопке Rewind. Щелкните по кнопке Play. | Обратите внимание на следующие особенности завершенного фильма. | Звуковой канал 1 содержит звуковой файл. Этот звуковой файл имеет встроенные точки поиска.Использование Lingo для управления звуком и для точек поиска
Имеется много команд Lingo для управления звуком и его тестирования. В этих командах есть ряд расширенных опций, которые не обеспечиваются при использовании точек поиска. | Для примера рассмотрим следующую команду: | soundBusy(whichChannel) | Эта функция определяет, воспроизводится ли звук в канале Sound, определенном whichChannel.Звук-"марионетка" (Puppet Sound)
Puppet ("марионетка") является методом, используемым в Director'e, чтобы захватывать управление спрайтом снаружи партитуры и передавать его Lingo. Когда вы создаете puppet-звук, то нет необходимости иметь спрайт в партитуре.Экскурсия 16 А: Управление громкостью звука
Громкость звука вашей программы управляется системной настройкой вашего компьютера. Эта настройка осуществляется в пределах громкости от 0 до 7, причем 7 является максимумом громкости. | В Director'e имеется возможность доступа к этой настройке и ее соответствующего изменения. | Выберите File › Open.Практическое упражнение 16.2: Звук с использованием Lingo
Давайте освоимся с применением Lingo и puppet-звуков. В этом упражнении вы научитесь создавать спрайты puppet-звуков, а затем управлять этими звуками с помощью Lingo. Вы будете добавлять функций Stop и Play для управления фоновым музыкальным сопровождением.