Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 16.2: Звук с использованием Lingo

Давайте освоимся с применением Lingo и puppet-звуков. В этом упражнении вы научитесь создавать спрайты puppet-звуков, а затем управлять этими звуками с помощью Lingo. Вы будете добавлять функций Stop и Play для управления фоновым музыкальным сопровождением. Вы также создадите средство настройки громкости, которое позволит пользователю изменять системные настройки громкости на их компьютере.

Рассмотрим пример

Давайте взглянем на завершенное упражнение.

  1. Щелкните по кнопке Rewind. Щелкните по кнопке Play.
  2. Обратите внимание на следующие особенности завершенного фильма.
    • Спрайты на сцене создают объект управления звуком.
    • Имеются кнопки Play и Stop для управления воспроизведением саунд-трека.
    • Имеются две кнопки со стрелками для увеличения и уменьшения громкости саундтрека.

Что должно получиться на экране

На рис. 16.10 показана сцена с кнопками Play и Stop и регулятором громкости.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Включение звука в ваше приложение › Практическое упражнение 16.2: Звук с использованием Lingo
Рис. 16.10. Сцена с органами управления звуком завершенного упражнения

Что должно получиться за сценой

На рис. 16.11 показано окно Score завершенного упражнения.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Включение звука в ваше приложение › Практическое упражнение 16.2: Звук с использованием Lingo
Рис. 16.11. Окно Score завершенного упражнения

В партитуре видны графические элементы труппы в каналах 1-6 и спрайт с командами Wait в канале Tempo. В звуковом канале также имеется звуковой файл. Команды Wait настроены на ожидание в конкретных точках поиска. Когда головка воспроизведения достигает команды Wait, то Director читает набор точек поиска этой командой и проверяет, не достигнута ли эта точка поиска в звуковом файле. Если точка поиска еще не достигнута, то головка остается в том же кадре. При прохождении точки поиска головка продолжает движение по партитуре.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.