Практическое упражнение 16.2: Звук с использованием Lingo
Давайте освоимся с применением Lingo и puppet-звуков. В этом упражнении вы научитесь создавать спрайты puppet-звуков, а затем управлять этими звуками с помощью Lingo. Вы будете добавлять функций Stop и Play для управления фоновым музыкальным сопровождением. Вы также создадите средство настройки громкости, которое позволит пользователю изменять системные настройки громкости на их компьютере.
Рассмотрим пример
Давайте взглянем на завершенное упражнение.
- Щелкните по кнопке Rewind. Щелкните по кнопке Play.
- Обратите внимание на следующие особенности завершенного фильма.
- Спрайты на сцене создают объект управления звуком.
- Имеются кнопки Play и Stop для управления воспроизведением саунд-трека.
- Имеются две кнопки со стрелками для увеличения и уменьшения громкости саундтрека.
Что должно получиться на экране
На рис. 16.10 показана сцена с кнопками Play и Stop и регулятором громкости.
Рис. 16.10. Сцена с органами управления звуком завершенного упражнения
Что должно получиться за сценой
На рис. 16.11 показано окно Score завершенного упражнения.
Рис. 16.11. Окно Score завершенного упражнения
В партитуре видны графические элементы труппы в каналах 1-6 и спрайт с командами Wait в канале Tempo. В звуковом канале также имеется звуковой файл. Команды Wait настроены на ожидание в конкретных точках поиска. Когда головка воспроизведения достигает команды Wait, то Director читает набор точек поиска этой командой и проверяет, не достигнута ли эта точка поиска в звуковом файле. Если точка поиска еще не достигнута, то головка остается в том же кадре. При прохождении точки поиска головка продолжает движение по партитуре.