Создаем приложение: Добавление контента со сведениями о продукции
Что должно получиться за сценой
На рис. 17.2 показано, как будет выглядеть партитура после завершения упражнения.
Рис. 17.2. Партитура завершенного упражнения
Шаги по созданию приложения
Внимание
Последующие шаги задают общее направление. Это – ваш проект, поэтому чувствуйте себя свободно и вносите в него любые изменения, какие сочтете нужными.
Прикладные упражнения являются для вас средством применения знаний, полученных в предыдущих главах. Упражнения дают "идею" для понимания того, что вы должны создать и какие исходные материалы при этом должны использовать. Как вы будете осуществлять каждый проект, зависит большей частью от вас.
Последующие шаги (а также и номера конкретных кадров) предназначены только для общего направления. Они служат справочным материалом и указывают, какие задачи вы должны решать. Вместе с тем вам предоставлена некоторая свобода выбора того, как в точности должен выглядеть ваш результат, и как вы его будете получать. Это – ваш проект, поэтому творите свободно в пределах общей структуры упражнения. Занимаясь этим, вы можете получать консультации из завершенного примера, который вы видели в разделе упражнения "Рассмотрим пример".
- Используйте результат работы, которую вы проделали в последнем прикладном упражнении.
- откройте файл Application_15 .dir в папке Save Work вашего компьютера.
- Сохраните файл под именем Application _17 в вашей папке Save Work.
- Добавьте образцы продукции с 1 го по 3 и в маркеры с Pro 1 по Рго 3. Поместите текст с описанием продукции и графические изображения в шаблоны продукции.
- Протестируйте навигационные средства, чтобы убедиться в правильности размещения спрайтов по отношению к их маркерам.
- Сохраните файл под именем Application_17 в вашей папке Save Work на вашем жестком диске.