Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Создание зрительного воздействия

  • Введение

    Попытайтесь зрительно представить мультимедийный экран или экран веб-сайта с хорошим дизайном. Если вам это удалось, то вы вспомните, что на нем есть, по меньшей мере, три отдельные области. Это – центральная область экрана, на которой отображается контент;
  • Дизайн зрительного пространства

    Одним из способов представления зрительного пространства экрана вашего компьютера является понятие "экранного имущества". | Положим, ваш проект в Director'е предусматривает заполнение всего экрана компьютера при разрешении 640 х 480 (и разрешение компьютера установлено в 640x480).
  • Экскурсия 9А: Зрительное пространство

    В файле, который вы откроете, вы увидите примеры, иллюстрирующие правильное использование зрительного пространства, а также примеры не очень эффективных элементов. Каждый пример экрана описывается с точки зрения достоинств или недостатков данного дизайна. | Откройте файл *.dir.
  • Практическое упражнение 9.1: Создание выпуклых и утопленных объектов

    В этом упражнении вы будете применять некоторые основные принципы зрительного дизайна. Для повышения зрительного интереса и привлекательности вы создадите иллюзию глубины для объектов, отображаемых на экране.
  • Экскурсия 9В: Альфа-каналы

    Альфа-канал – это скрытый уровень графического изображения, используемый для выборочного наложения "масок" на цвета и эффекты прозрачности. Изображение альфа-канала в серых оттенках определяет внешние края графического изображения и свойство "непрозрачность/прозрачность" применяемых цветов, в зависимости от интенсивности серого оттенка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.