Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Практическое упражнение 8.1: Альфа-каналы

  1. Выберите View › Sprite Toolbar (Вид › Панель Инструментов Спрайта). Эта панель появляется вверху партитуры и служит для добавления информации о спрайте. Щелкните по спрайту в канале 4, а затем щелкните по ниспадающему меню Ink, расположенному вверху партитуры, как показано на рис. 8.23. Выберите опцию Blend.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Работа с цветом › Практическое упражнение 8.1: Альфа-каналы

    Рис. 8.23. Ниспадающее меню Ink вверху партитуры

  2. Измените настройку Blend на 10%, как показано на рис. 8.24.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Работа с цветом › Практическое упражнение 8.1: Альфа-каналы

    Рис. 8.24. Настройка Blend вверху партитуры

  3. Щелкните по кадру 60 спрайта канала 4. Выберите Insert › Keyframe. Щелкните по кадру 30 спрайта канала 4. Выберите Insert › Keyframe. Установленные ключевые кадры показаны на рис. 8.25.

    Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX › Работа с цветом › Практическое упражнение 8.1: Альфа-каналы

    Рис. 8.25. Новые ключевые кадры в кадрах 30 и 60 партитуры

    Мы добавили ключевые кадры для того, чтобы создать анимацию с прорисовкой промежуточных фаз. Затем вы измените положение, размеры и затенение в этих ключевых кадрах, чтобы Director создал анимацию между этими ключевыми кадрами с иллюзией движения пара на сцене.

  4. У вас должен быть выбран кадр 30 спрайта в канале 4. Если нет, то щелкните по этому кадру в партитуре.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.