• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Дизайн зрительного пространства

Одним из способов представления зрительного пространства экрана вашего компьютера является понятие "экранного имущества".

Положим, ваш проект в Director'е предусматривает заполнение всего экрана компьютера при разрешении 640 х 480 (и разрешение компьютера установлено в 640x480). Ваше "экранное имущество" займет все доступное пространство монитора. Однако нам нужно поделить доступное пространство и назначить одну область для средств навигации, другую область – для организационной информации, а оставшуюся область – для отображаемого контента.

Далее мы можем разбить область контента. Она является "мультимедийной", то есть мы собираемся показывать в ней одновременно видеоэлементы, графические элементы и текстовые элементы. Но мы не хотим, чтобы наш контент выглядел переполненным и неорганизованным.

Приняв во внимание все выше упомянутые факторы, мы приходим к выводу, что объем "экранного имущества" относительно ограничен. Мы должны планировать и разумно использовать доступное пространство.

Основной идеей дизайна зрительного пространства является применение методов, создающих эстетически привлекательное и упорядоченное отображение, и разработка контента наиболее эффективным способом. Давайте рассмотрим несколько примеров "экранного имущества" и того, как выполняется деление экрана на области.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.