• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Дизайн зрительного пространства

Одним из способов представления зрительного пространства экрана вашего компьютера является понятие "экранного имущества".

Положим, ваш проект в Director'е предусматривает заполнение всего экрана компьютера при разрешении 640 х 480 (и разрешение компьютера установлено в 640x480). Ваше "экранное имущество" займет все доступное пространство монитора. Однако нам нужно поделить доступное пространство и назначить одну область для средств навигации, другую область – для организационной информации, а оставшуюся область – для отображаемого контента.

Далее мы можем разбить область контента. Она является "мультимедийной", то есть мы собираемся показывать в ней одновременно видеоэлементы, графические элементы и текстовые элементы. Но мы не хотим, чтобы наш контент выглядел переполненным и неорганизованным.

Приняв во внимание все выше упомянутые факторы, мы приходим к выводу, что объем "экранного имущества" относительно ограничен. Мы должны планировать и разумно использовать доступное пространство.

Основной идеей дизайна зрительного пространства является применение методов, создающих эстетически привлекательное и упорядоченное отображение, и разработка контента наиболее эффективным способом. Давайте рассмотрим несколько примеров "экранного имущества" и того, как выполняется деление экрана на области.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.