Дизайн зрительного пространства
Одним из способов представления зрительного пространства экрана вашего компьютера является понятие "экранного имущества".
Положим, ваш проект в Director'е предусматривает заполнение всего экрана компьютера при разрешении 640 х 480 (и разрешение компьютера установлено в 640x480). Ваше "экранное имущество" займет все доступное пространство монитора. Однако нам нужно поделить доступное пространство и назначить одну область для средств навигации, другую область – для организационной информации, а оставшуюся область – для отображаемого контента.
Далее мы можем разбить область контента. Она является "мультимедийной", то есть мы собираемся показывать в ней одновременно видеоэлементы, графические элементы и текстовые элементы. Но мы не хотим, чтобы наш контент выглядел переполненным и неорганизованным.
Приняв во внимание все выше упомянутые факторы, мы приходим к выводу, что объем "экранного имущества" относительно ограничен. Мы должны планировать и разумно использовать доступное пространство.
Основной идеей дизайна зрительного пространства является применение методов, создающих эстетически привлекательное и упорядоченное отображение, и разработка контента наиболее эффективным способом. Давайте рассмотрим несколько примеров "экранного имущества" и того, как выполняется деление экрана на области.