Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Director MX

Введение

Попытайтесь зрительно представить мультимедийный экран или экран веб-сайта с хорошим дизайном. Если вам это удалось, то вы вспомните, что на нем есть, по меньшей мере, три отдельные области. Это – центральная область экрана, на которой отображается контент; область, в которой расположены средства навигации; и область, в которой размещается информация об организационном построении программы (темы, предметы, страницы и т.п.).

Хороший дизайн интерфейса помогает пользователю легче перемещаться тю. программе и быстрее определять свое текущее положение относительно остальной части программы. Он помогает программисту представить контент в эстетически привлекательной и эффективной манере. В Экскурсии 9А вы пройдете по нескольким "хорошим" и "не совсем хорошим" примерам экранного дизайна.

Одним из способов улучшения эстетики зрительного отображения является добавление иллюзии глубины в ваши графические элементы и интерфейс. Создавая отблески и тени, вы придаете объектам экрана трехмерный вид. Вы также можете создать иллюзию глубины, показывая, что одни объекты расположены ближе к вам, чем другие объекты. В этой главе исследуется несколько простых приемов превращения на экране плоской страницы в рельефную. К концу этой главы вы будете способны:

  • Описать три главные области, на которые может быть обычно разделено отображение экрана.
  • Рассказать, как применяются отблески и тени для создания иллюзии глубины.
  • Создать выпуклую кнопку со скошенными краями и двумя позициями-состояниями ("Верхней" – выключено и "Нижней" – включено).
  • Создать кнопку с использованием теней для обоих этих состояний.
  • Создать сферическую кнопку с изменяющимися размерами для придания ей иллюзии глубины.
  • Описать, как может применяться альфа-канал для создания специальных эффектов отображения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.